Бортовые (конечные) передачи трактора Т-25. Конструктивные особенности


* * *

В собранной бортовой передаче упорное кольцо (5) [рис. 1] вращается вместе с осью, а пружины (8) прижимают к нему неподвижное нажимное кольцо. Торцовые трущиеся поверхности колец цементируют, калят до высокой твёрдости и тщательно притирают друг к другу. В процессе работы они постоянно прижаты, за счёт чего обеспечивается надёжное уплотнение бортовой передачи. Защитное кольцо (3) и приваренное к оси внутреннее кольцо (10) предохраняют детали уплотнения от повреждений.

Бортовая (конечная) передача трактора Т-25

Рис. 1. Бортовая (конечная) передача трактора Т-25.

1) – Ведомая шестерня бортовой передачи;

2) – Роликовый конический подшипник;

3) – Защитное кольцо;

4) – Резиновая диафрагма;

5) – Упорное кольцо уплотнения;

6) – Резиновое уплотнительное кольцо;

7) – Ось заднего колеса;

8) – Пружина уплотнения;

9) – Прижимное кольцо;

10) – Внутреннее защитное кольцо;

11) – Нажимное кольцо уплотнения;

12) – Крышка уплотнения;

13) – Корпус бортовой передачи;

14) – Крышка;

15) – Шариковый подшипник;

16) – Ведущая шестерня бортовой передачи;

17) – Шариковый подшипник с защитной шайбой;

18) – Корпус сальника;

19) – Самоподжимной сальник;

20) – Тормозной рукав;

21) – Штифт;

22) – Резиновое уплотнительное кольцо;

23) – Конический роликовый подшипник;

24) – Крышка;

25) – Гайка;

26) – Упорная шайба;

27) – Стакан подшипника;

28) – Регулировочные прокладки;

29) – Распорное кольцо;

30) – Поддон.

22*

Яндекс.Метрика