На наружном фланце оси ведущего колеса выполнены обработанная расточка и пара резьбовых отверстий для крепления привода рабочих машин, требующих синхронного отбора мощности. Резьбовые отверстия закрыты парой деревянных пробок. Данные отверстия также используются для демонтажа упорного кольца (5).
Рис. 1. Бортовая (конечная) передача трактора Т-25.
1) – Ведомая шестерня бортовой передачи;
2) – Роликовый конический подшипник;
3) – Защитное кольцо;
4) – Резиновая диафрагма;
5) – Упорное кольцо уплотнения;
6) – Резиновое уплотнительное кольцо;
7) – Ось заднего колеса;
8) – Пружина уплотнения;
9) – Прижимное кольцо;
10) – Внутреннее защитное кольцо;
11) – Нажимное кольцо уплотнения;
12) – Крышка уплотнения;
13) – Корпус бортовой передачи;
14) – Крышка;
15) – Шариковый подшипник;
16) – Ведущая шестерня бортовой передачи;
17) – Шариковый подшипник с защитной шайбой;
18) – Корпус сальника;
19) – Самоподжимной сальник;
20) – Тормозной рукав;
21) – Штифт;
22) – Резиновое уплотнительное кольцо;
23) – Конический роликовый подшипник;
24) – Крышка;
25) – Гайка;
26) – Упорная шайба;
27) – Стакан подшипника;
28) – Регулировочные прокладки;
29) – Распорное кольцо;
30) – Поддон.