Бортовые (конечные) передачи трактора Т-25. Защита механизма от воды и грязи


* * *

Для предупреждения течи масла из бортовых передач и защиты их от воды и грязи в месте выхода оси колеса из бортовой передачи предусмотрен торцовый сальник с металлическими уплотняющими кольцами. Упорное кольцо (5) [рис. 1] надето на ось до упора во фланец. К торцовой поверхности упорного кольца четырьмя пружинами (8) прижато нажимное кольцо (11). Нажимные пружины вставлены в сверления нажимного кольца и крышки (12). В крышку запрессованы также два штифта, которые свободно входят в отверстия нажимного кольца и удерживают его от проворачивания. К крышке посредством пары болтов прикреплены резиновая диафрагма (4) и защитное кольцо (3). Внутренним отверстием диафрагма смонтирована на цилиндрической поверхности нажимного кольца и плотно прижата к его фланцу кольцом (9).

Бортовая (конечная) передача трактора Т-25

Рис. 1. Бортовая (конечная) передача трактора Т-25.

1) – Ведомая шестерня бортовой передачи;

2) – Роликовый конический подшипник;

3) – Защитное кольцо;

4) – Резиновая диафрагма;

5) – Упорное кольцо уплотнения;

6) – Резиновое уплотнительное кольцо;

7) – Ось заднего колеса;

8) – Пружина уплотнения;

9) – Прижимное кольцо;

10) – Внутреннее защитное кольцо;

11) – Нажимное кольцо уплотнения;

12) – Крышка уплотнения;

13) – Корпус бортовой передачи;

14) – Крышка;

15) – Шариковый подшипник;

16) – Ведущая шестерня бортовой передачи;

17) – Шариковый подшипник с защитной шайбой;

18) – Корпус сальника;

19) – Самоподжимной сальник;

20) – Тормозной рукав;

21) – Штифт;

22) – Резиновое уплотнительное кольцо;

23) – Конический роликовый подшипник;

24) – Крышка;

25) – Гайка;

26) – Упорная шайба;

27) – Стакан подшипника;

28) – Регулировочные прокладки;

29) – Распорное кольцо;

30) – Поддон.

22*

Яндекс.Метрика