Дифференциал заднего ведущего моста трактора МТЗ-100 и МТЗ-102


* * *

Дифференциал заднего ведущего моста трактора МТЗ-100 и МТЗ-102 образован корпусом (35) [рис. 1], крышкой (30), крестовиной (34), четырьмя сателлитами (37), четырьмя сферическими шайбами (33) сателлитов и парой опорных шайб (31) полуосевых шестерён.

Задний ведущий мост трактора МТЗ-100 и МТЗ-102

Рис. 1. Задний ведущий мост трактора МТЗ-100 и МТЗ-102.

1) – Корпус;

2) – Подшипник полуоси;

3) – Ведомая шестерня конечной передачи;

4) – Рукав полуоси;

5) – Полуось;

6) – Подшипник полуоси;

7) – Стопорное кольцо;

8) – Крышка;

9) – Манжета;

10) – Нажимной диск;

11) – Диск тормозов;

12) – Стяжная пружина;

13) – Разжимная пружина;

14) – Нажимной диск;

15) – Диафрагма;

16) – Крышка диафрагмы;

17) – Кольцо;

18) – Переходник;

19) – Опорный диск;

20) – Промежуточный диск;

21) – Корпус муфты;

22) – Кожух муфты БД;

23) – Кожух тормоза;

24) – Вилка;

25) – Левая ведущая шестерня конечной передачи;

26) – Вал муфты БД;

27) – Левый стакан подшипников;

28) – Подшипники ведущей шестерни конечных передач;

29) – Левый подшипник дифференциала;

30) – Крышка дифференциала;

31) – Опорная шайба полуосевой шестерни;

32) – Полуосевая шестерня;

33) – Сферическая шайба сателлитов;

34) – Крестовина;

35) – Корпус дифференциала;

36) – Ведомая шестерня главной передачи;

37) – Сателлит;

38) – Правый подшипник дифференциала;

39) – Вал стояночного тормоза;

40) – Правая ведущая шестерня конечной передачи;

41) – Шарик;

42) – Правый стакан подшипников;

43) – Манжета;

44) – Регулировочные прокладки;

45) – Призонные болты корпуса дифференциала;

А) – Рабочая полость муфты блокировки.

Крышка и корпус дифференциала заднего моста соединяются посредством восьми призонных болтов (45).

Обработка отверстий под установку крестовины производится после сборки корпуса с крышкой дифференциала. В этой связи крышка и корпус дифференциала маркируются одинаковым порядковым номером. При сборке надлежит совместить эти номера на соединяемых деталях.

Полуосевые шестерни соединяются с ведущими шестернями конечных передач (25) и (40) при помощи шлицев. Шайбы (31), изготовленные из твёрдой оловянистой бронзы, устанавливаются под торцами осевых шестерён. Данные шайбы зафиксированы от проворачивания посредством своих выступов в корпусе и крышке дифференциала.

10*

Яндекс.Метрика