Генератор переменного тока Г250-И1 автомобиля ЗИЛ-130. Смазка подшипников


* * *

В процессе эксплуатации генератор [рис. 1] переменного тока Г250-И1 автомобиля ЗИЛ-130 не требует смазки. Смазка заложена в герметизированные подшипники (9) и (14) на весь срок службы генератора до капитального ремонта.

Генератор переменного тока Г250-И1 автомобиля ЗИЛ-130

Рис. 1. Генератор переменного тока Г250-И1 автомобиля ЗИЛ-130.

1) – Крышка со стороны контактных колец;

2) – Контактные кольца;

3) – Щёткодержатель;

4) – Щётки;

5) – Вентилятор;

6) – Шпонка;

7) – Вал генератора;

8) – Шкив;

9) – Герметизированный шарикоподшипник;

10) – Крышка со стороны привода;

11) – Ротор;

12) – Статор;

13) – Блок ВБГ-1 (полупроводниковый выпрямитель);

14) – Герметизированный шарикоподшипник.

25*

Яндекс.Метрика