Гидравлическая схема системы питания с топливным насосом распределительного типа самоходного шасси Т-16М


* * *

Плунжерная втулка имеет центральный канал, пару всасывающих отверстий (А) и распределительные каналы (Е) [рис. 1]. Плунжер имеет центральный канал (Б), соединяющий надплунжерное пространство через распределительное отверстие (Д) с соответствующими отверстиями втулки и через поперечное сквозное отверстие (В) с отсечной полостью насоса. В уплотнительные канавки втулки устанавливаются резиновые кольца (20) [рис. 2], обеспечивающие разделение топливной и масляной полостей насоса.

Рис. 1. Гидравлическая схема системы питания с топливным насосом распределительного типа самоходного шасси Т-16М.

А) – Всасывающее отверстие подвода топлива;

Б) – Центральный рабочий канал;

В) – Отсечное отверстие;

Г) – Демпфер;

Д) – Распределительное отверстие;

Е) – Распределительные каналы;

Ж) – Всасывающая полость подкачивающего насоса;

И) – Нагнетательная полость подкачивающего насоса.

Насосная секция высокого давления топливного насоса самоходного шасси Т-16М

Рис. 2. Насосная секция высокого давления топливного насоса самоходного шасси Т-16М.

1) – Зубчатая втулка;

2) – Плунжер;

3) – Верхняя тарелка;

4) – Монтажная чека;

5) – Втулка плунжера;

6) – Стяжная гайка;

7) – Седло клапана;

8) – Прокладка;

9) – Пружина;

10) – Обратный клапан;

11) – Пружина нагнетательного клапана;

12) – Упор нагнетательного клапана;

13) – Нагнетательный клапан;

14) – Штуцер высокого давления;

15) – Головка насоса;

16) – Уплотнительное кольцо;

17) – Колпачок;

18) – Установочный штифт;

19) – Дозатор;

20) – Уплотнительное кольцо;

21) – Пружина толкателя;

22) – Нижняя тарелка.

Весь узел в сборе удерживается монтажной чекой (4) [рис. 2], удаляемой после закрепления секции в корпусе насоса.

21*

Яндекс.Метрика