Искровые свечи зажигания


* * *

На карбюраторных и газовых ДВС (двигатель внутреннего сгорания) используются неразборные искровые свечи зажигания, в состав которых входит керамический изолятор (1) [рис. 1], внутри которого расположены центральный электрод (7) с выводным стержнем (2) и корпус (4) с боковым электродом (8). Центральный электрод и контактный стержень герметизированы в изоляторе посредством стеклогерметика (3). Между корпусом свечи и изолятором расположены теплоотводящие шайбы (5), а иногда и порошкообразный герметик. Верхняя часть корпуса завальцована на буртик изолятора. На нижней части корпуса искровой свечи зажигания имеется резьба для ввёртывания в отверстие головки блока. Уплотнительное кольцо (6) обеспечивает герметизацию соединения.

Искровые свечи зажигания

Рис. 1. Искровые свечи зажигания.

а) – Разрез свечи зажигания;

б) – Общий вид свечи зажигания:

1) – Изолятор;

2) – Стержень с резьбой и накаткой на концах;

3) – Герметик;

4) – Корпус;

5) – Шайба;

6) – Уплотнительная прокладка;

7) – Центральный электрод;

8) – Боковой электрод;

9) – Юбка (тепловой зазор);

10) – Наконечник;

l – длина теплового конуса;

С – размер под ключ.

Наработка искровых свечей зажигания при работе на бензинах с антидетонационными присадками должна быть более 25 тыс. км, а при работе на бензинах без присадок – более 35 тыс. км пробега.

17*

Яндекс.Метрика