Рис. 1. Кинематическая схема ходовой части комбайна СК-5М «Нива», СК-6II «Колос».
1) – Левая полуось с зубчатым колесом;
2) – Зубчатое колесо полуоси;
3) – Чашка дифференциала;
4) – Крестовина;
5) – Ведомое зубчатое колесо главной передачи;
6) – Сателлит дифференциала;
7) – Корпус дифференциала;
8) – Правая полуось с зубчатым колесом;
9) – Правая труба моста;
10) – Картер бортового редуктора;
11) – Сателлит бортового редуктора;
12) – Зубчатое колесо с внутренним зацеплением;
13) – Ось сателлита;
14) – Корпус бортового редуктора;
15) – Ось колеса;
16) – Щит тормоза;
17) – Тормозной барабан;
18) – Тормозная колодка;
19) – Водило;
20) – Неподвижный диск;
21) – Подвижный диск;
22) – Нажимная пружина;
23) – Опора ведомого шкива вариатора;
24) – Вал ведомого шкива;
25) – Соединительная шлицевая втулка;
26) – Соединительный вал;
27) — Соединительная шлицевая втулка;
28) – Шлицевая ступица;
29) – Ступица сцепления;
30) – Первичный вал коробки передач;
31) – Отжимная лапка;
32) – Ведомый диск;
33) – Нажимной диск;
34) – Опорная вилка;
35) – Регулировочная гайка;
36) – Выжимной подшипник;
37) – Вторичный вал;
38) – Ведущее зубчатое колесо главной передачи;
39) – Ведомое зубчатое колесо I передачи и заднего хода;
40) — Нажимная пружина;
41) – Отжимная вилка;
42) – Кожух сцепления;
43) – Зубчатое колесо заднего хода;
44) – Промежуточное зубчатое колесо;
45) — Зубчатое колесо I передачи;
46) — Зубчатое колесо включения I передачи и заднего хода;
47) – Корпус коробки передач;
48) – Блок зубчатых колёс включения II и III передач;
49) – Тормозок первичного вала;
50) – Датчик скорости движения комбайна;
51) – Шкив стояночного тормоза;
52) — Зубчатое колесо III передачи;
53) — Зубчатое колесо II передачи;
54) – Педали;
55) – Бачок главного тормозного цилиндра.
Рис. 2. Механизм управления основными тормозами.
54) – Педали;
55) – Бачок главного тормозного цилиндра.