Кинематическая схема (цветная) ходовой части комбайна СК-5М «Нива», СК-6II «Колос»


* * *
Кинематическая схема ходовой части комбайна СК-5М «Нива», СК-6II «Колос»
Кликните левой кнопкой мыши для увеличения

Рис. 1. Кинематическая схема ходовой части комбайна СК-5М «Нива», СК-6II «Колос».

1) – Левая полуось с зубчатым колесом;

2) – Зубчатое колесо полуоси;

3) – Чашка дифференциала;

4) – Крестовина;

5) – Ведомое зубчатое колесо главной передачи;

6) – Сателлит дифференциала;

7) – Корпус дифференциала;

8) – Правая полуось с зубчатым колесом;

9) – Правая труба моста;

10) – Картер бортового редуктора;

11) – Сателлит бортового редуктора;

12) – Зубчатое колесо с внутренним зацеплением;

13) – Ось сателлита;

14) – Корпус бортового редуктора;

15) – Ось колеса;

16) – Щит тормоза;

17) – Тормозной барабан;

18) – Тормозная колодка;

19) – Водило;

20) – Неподвижный диск;

21) – Подвижный диск;

22) – Нажимная пружина;

23) – Опора ведомого шкива вариатора;

24) – Вал ведомого шкива;

25) – Соединительная шлицевая втулка;

26) – Соединительный вал;

27) - Соединительная шлицевая втулка;

28) – Шлицевая ступица;

29) – Ступица сцепления;

30) – Первичный вал коробки передач;

31) – Отжимная лапка;

32) – Ведомый диск;

33) – Нажимной диск;

34) – Опорная вилка;

35) – Регулировочная гайка;

36) – Выжимной подшипник;

37) – Вторичный вал;

38) – Ведущее зубчатое колесо главной передачи;

39) – Ведомое зубчатое колесо I передачи и заднего хода;

40) - Нажимная пружина;

41) – Отжимная вилка;

42) – Кожух сцепления;

43) – Зубчатое колесо заднего хода;

44) – Промежуточное зубчатое колесо;

45) - Зубчатое колесо I передачи;

46) - Зубчатое колесо включения I передачи и заднего хода;

47) – Корпус коробки передач;

48) – Блок зубчатых колёс включения II и III передач;

49) – Тормозок первичного вала;

50) – Датчик скорости движения комбайна;

51) – Шкив стояночного тормоза;

52) - Зубчатое колесо III передачи;

53) - Зубчатое колесо II передачи;

54) – Педали;

55) – Бачок главного тормозного цилиндра.

Механизм управления основными тормозами

Рис. 2. Механизм управления основными тормозами.

54) – Педали;

55) – Бачок главного тормозного цилиндра.

16*

Яндекс.Метрика