Кинематическая схема ходовой части с механическим приводом комбайна «Дон-1200»


* * *

Конструкция моста ведущих колёс включает в себя коробку диапазона скоростей, бортовые редукторы, сцепление, вариатор либо объёмный гидропривод.

Чтобы получить первую передачу, нужно малый венец зубчатых колёс (42) ввести в зацепление с большим зубчатым колесом дифференциала (15). При этом вращение будет передаваться от малого зубчатого колеса первичного вала (6) на большое зубчатое колесо (41) верхнего промежуточного вала (3) и от малого венца зубчатых колёс на большое зубчатое колесо дифференциала.

Чтобы получить вторую передачу, нужно большой венец зубчатых колёс (42) ввести в зацепление с малым зубчатым колесом дифференциала. При этом вращение будет передаваться от малого зубчатого колеса верхнего промежуточного вала (3) и от большого венца зубчатых колёс (42) на малое зубчатое колесо дифференциала.

Чтобы получить третью передачу, нужно малый венец зубчатых колёс (16) ввести в зацепление с большим зубчатым колесом дифференциала. При этом вращение будет передаваться от большого зубчатого колеса первичного вала на малое зубчатое колесо нижнего промежуточного вала и от малого венца зубчатых колёс (16) на большое зубчатое колесо дифференциала.

Чтобы получить четвёртую передачу, нужно большой венец зубчатых колёс (16) ввести в зацепление с малым зубчатым колесом дифференциала. При этом вращение будет передаваться от большого зубчатого колеса первичного вала на малое зубчатое колесо нижнего промежуточного вала и от большого венца зубчатых колёс (16) на малое зубчатое колесо дифференциала.

Для получения заднего хода следует зубчатое колесо (5) сцепить с большим зубчатым колесом дифференциала. При этом вращение будет передаваться от зубчатого колеса (5) на большое зубчатое колесо дифференциала.

Кинематическая схема ходовой части с механическим приводом комбайна «Дон-1200»

Рис. 1. Кинематическая схема ходовой части с механическим приводом комбайна «Дон-1200».

1) – Валик управления переключения диапазонов;

2) – Вилки переключения зубчатых колёс;

3) – Верхний промежуточный вал;

4) – Зубчатое колесо (z=35);

5) – Зубчатое колесо включения заднего хода;

6) – Первичный вал;

7) – Палец ведомых дисков тормозка;

8) – Ведомый диск тормозка;

9) – Нажимной диск тормозка;

10) – Нижний промежуточный вал;

11) – Гидроцилиндр тормозка первичного вала;

12) – Соединительная муфта;

13) – Левая полуось;

14) – Кронштейн крепления моста;

15) – Дифференциал;

16) – Блок зубчатых колёс включения третьего и четвёртого диапазонов;

17) — Зубчатое колесо (z=37);

18) – Корпус редуктора;

19) – Нажимной диск;

20) – Ведомый диск сцепления;

21) – Ступица сцепления;

22) – Диафрагменная пружина;

23) – Правая полуось;

24) – Кронштейн крепления ведомого шкива вариатора ходовой части;

25) – Зубчатое колесо;

26) – Водило;

27) – Солнечная шестерня;

28) – Ось ведущего колеса;

29) – Зубчатое колесо сателлита;

30) – Коронная шестерня;

31) – Вал-шестерня;

32) – Фрикционные диски тормоза;

33) – Диск тормоза;

34) – Ведомый шкив вариатора ходовой части;

35) – Ремень вариатора;

36) – Приводной вал;

37) – Выжимной подшипник;

38) – Рычаг;

39) – Вал сцепления;

40) — Зубчатое колесо (z=19);

41) — Зубчатое колесо (z=35);

42) – Блок зубчатых колёс включения первого  второго диапазонов.

43) – Зубчатое колесо левой полуоси;

44) – Зубчатое колесо дифференциала (z=51);

45) – Шестерня-сателлит;

46) — Зубчатое колесо дифференциала (z=39);

47) — Зубчатое колесо правой полуоси.

16*

Яндекс.Метрика