Для достижения более высокой производительности пахотных агрегатов следует максимально использовать тягово-сцепные свойства трактора.
Комплектование тракторов МТЗ-80 и ЮМЗ-6АЛ плугами. Данные тракторы агрегатируются с трёхкорпусными плугами ПЛН-3-35С и П-3-35 с шириной захвата 90 либо 105 см (в зависимости от удельного сопротивления плуга). Для вспашки каменистых почв применяется плуг ПКУ-3-35.
Комплектование тракторов ДТ-75В и ДТ-75МВ плугами заключается в агрегатировании их с навесными ПН-4-35, ПЛН-4-35, полунавесными ПЛ-5-35 и ПП-6-35 плугами. Для вспашки каменистых почв применяется плуг ПГП-3-40А.
Тракторы Т-150 и Т-150К агрегатируются с плугами ПЛН-5-35, а также полунавесным плугом ПЛП-6-35. На данные плуги устанавливаются скоростные корпуса ПЛЖ-31, которые обладают меньшим удельным тяговым сопротивлением и служат для работы на повышенных скоростях (порядка 9-15 км/ч). Пара последних корпусов у плуга ПЛП-6-35, а у плуга ПЛН-5-35 – выполнены съёмными, что позволяет использовать данные плуги в процессе глубокой вспашке в четырёхкорпусном варианте.
При выполнении глубокой вспашки тракторы Т-150 и Т-150К комплектуются плугами следующих типов:
1) – Полунавесной усиленный плуг ПЛ-5-35, который снабжён полувинтовыми и скоростными корпусами;
2) – Навесной плуг ПН-4-40.
Вспашка почв, которые засорены камнями, выполняется посредством полунавесного плуга ПКГ-5-40В, укомплектованного гидропневматическими предохранителями корпусов.
Агрегатирование трактора Т-4А целесообразно производить с навесным плугом ПН-4-40, а также полунавесным плугом ПЛП-6-35 при выполнении глубокой вспашки (до 30 см). На мелкой вспашке загрузка трактора не полная.
Комплектование тракторов К-700А и К-701 плугами. Данные тракторы агрегатируются с навесным плугом ПН-8-35, а также с полунавесными плугами ПТК-9-35 и ПТК-9-40 с парой отъединяемых корпусов. На плуг могут быть установлены корпуса с различной шириной захвата (35 либо 40 см).
Вспашка почв, которые засорены камнями, ведётся с применением навесного плуга ПГП-7-40, который снабжён гидромеханическими предохранителями корпусов. Вспашка должна вестись со скоростью от 5,8 км/ч, меньшая скорость приведёт к ухудшению качества вспашки.