Контроллер силового генератора трактора ДЭТ-250


* * *

Для оптимального совмещения характеристик двигателя и электрической передачи необходима постоянная синхронность их рабочих режимов, так как только при таком условии возможно эффективное восприятие силовым генератором мощности, развиваемой двигателем.

Режим работы двигателя задаётся всережимным регулятором топливного насоса, а силового генератора – контроллером (15) [рис. 1], который изменяет сопротивление в цепи независимого возбуждения. Поэтому для достижения вышеуказанной синхронности управление всережимным регулятором и контроллером объединено и осуществляется с помощью одной педали.

Компоновочная схема трактора ДЭТ-250

Рис. 1. Компоновочная схема трактора ДЭТ-250.

1) – Силовой цилиндр;

2) – Воздухоочиститель второй ступени;

3) – Котёл предпускового обогревателя;

4) – Двигатель;

5) – Масляный бак системы смазки двигателя;

6) – Фрикционная муфта;

7) – Инерционный воздухоочиститель;

8) – Распределитель гидравлической системы управления орудиями;

9) – Отопитель кабины;

10) – Прожектор;

11) – Кабина трактора;

12) – Вентилятор;

13) – Сиденье тракториста;

14) – Фара;

15) – Контроллер;

16) – Масляный бак гидравлической системы управления орудиями;

17) – Задний карданный вал;

18) – Топливный бак;

19) – Гидронасос;

20) – Раздаточный редуктор;

21) – ВОМ (вал отбора мощности);

22) – Валик привода масляного насоса трансмиссии;

23) – Масляный насос трансмиссии;

24) – Главная передача;

25) – Корпус заднего моста;

26) – Опорный каток;

27) – Тяговый электродвигатель;

28) – Редуктор привода силового генератора;

29) – Силовой генератор;

30) – Передний карданный вал;

31) – Возбудитель;

32) – Торсион подвески;

33) – Редуктор предпускового подогревателя;

34) – Кронштейн силового цилиндра;

35) – Ручной привод редуктора предпускового подогревателя.

24*

Яндекс.Метрика