Особенности конструкции бортовых редукторов заднего моста трактора ДЭТ-250


* * *

Главная передача (24) [рис. 1] и ПМП смонтированы в цельнолитом корпусе (25) заднего моста.

Компоновочная схема трактора ДЭТ-250

Рис. 1. Компоновочная схема трактора ДЭТ-250.

1) – Силовой цилиндр;

2) – Воздухоочиститель второй ступени;

3) – Котёл предпускового обогревателя;

4) – Двигатель;

5) – Масляный бак системы смазки двигателя;

6) – Фрикционная муфта;

7) – Инерционный воздухоочиститель;

8) – Распределитель гидравлической системы управления орудиями;

9) – Отопитель кабины;

10) – Прожектор;

11) – Кабина трактора;

12) – Вентилятор;

13) – Сиденье тракториста;

14) – Фара;

15) – Контроллер;

16) – Масляный бак гидравлической системы управления орудиями;

17) – Задний карданный вал;

18) – Топливный бак;

19) – Гидронасос;

20) – Раздаточный редуктор;

21) – ВОМ (вал отбора мощности);

22) – Валик привода масляного насоса трансмиссии;

23) – Масляный насос трансмиссии;

24) – Главная передача;

25) – Корпус заднего моста;

26) – Опорный каток;

27) – Тяговый электродвигатель;

28) – Редуктор привода силового генератора;

29) – Силовой генератор;

30) – Передний карданный вал;

31) – Возбудитель;

32) – Торсион подвески;

33) – Редуктор предпускового подогревателя;

34) – Кронштейн силового цилиндра;

35) – Ручной привод редуктора предпускового подогревателя.

Боковые поверхности корпуса заднего моста служат привалочными плоскостями для установки бортовых редукторов вместе с ведущими колёсами. Для получения необходимого передаточного числа бортовые редукторы снабжены цилиндрической парой шестерён и планетарным рядом. Планетарный ряд бортового редуктора (в отличие от ПМП) не требует фрикционных элементов. Его работа с постоянным передаточным числом обеспечивается следующим: одна из шестерён – венечная – выполняется неподвижной (вварена в корпус).

24*

Яндекс.Метрика