Корпус молотилки комбайна «Дон»


* * *

Корпус молотилки комбайна «Дон» [рис. 1] образован  рамой (4) и каркасами молотильного устройства и соломотряса.

Корпус молотилки зерноуборочного комбайна «Дон»

Рис. 1. Корпус молотилки зерноуборочного комбайна «Дон».

1) – Балка моста управляемых колёс;

2) – Винтовой упор;

3) – Опорный кронштейн;

4) – Рама комбайна;

5) – Регулируемый подкос;

6) – Несущая панель каркаса молотильного устройства;

7) – Балка моста ведущих колёс;

8) – Стойка каркаса молотильного устройства;

9) – Лист подмоторной рамы;

10) – Раскос;

11) – Бункер;

12) – Крыша каркаса соломотряса;

13) – Панель каркаса соломотряса.

В конструкцию каркаса молотильного устройства входят несущие панели (6) с передними стойками (8) и поперечные соединения, изготовленные в верхней части в виде листа (9) подмоторной рамы.

Каркас соломотряса состоит из сварных тонколистовых панелей (13) со стойками и прикреплённой при помощи болтов к соответствующим элементам панелей сварной крыши (12).

Достижение окончательной жёсткости каркаса молотилки реализуется размещением рамы (4) на балку (7) моста ведущих колёс, соединением ушек передней стойки каркаса молотильного устройства с корпусом левого бортового редуктора за счёт регулируемого подкоса (5), установкой бункера (11) в гнездо на каркасе молотилки, использованием регулируемого раскоса (10), который удерживает бункер от раскачивания на стойках каркаса в горизонтальной плоскости. В рабочем положении остов молотилки жёстко связан с мостом ведущих колёс и в зоне задней поперечной балки рамы  опирается на продольную трубчатую ось балки моста управляемых колёс. Ось является подвижной относительно оси поворота (±4 градуса) до упора балки в опорные кронштейны (3) рамы.

Чтобы зафиксировать молотилку при транспортировке комбайна «Дон» по железной дороге предусмотрены пара винтовых упоров (2), которые замыкают балку моста управляемых колёс на раму молотилки. При снятии комбайна с ж/д платформы надлежит ввинтить упоры до конца в опорные кронштейны (3).

15*

Яндекс.Метрика