Маховик (2) [рис. 1] отливается из серого чугуна. Он предназначается для повышения равномерности работы двигателя Д-21 и для передачи крутящего момента к трансмиссии трактора Т-25 через муфту сцепления. Маховик имеет расточку и шесть отверстий для крепления болтами и пару отверстий под установочные штифты коленчатого вала (необходимо при центрировании). К шлифованной поверхности маховика прижимается диск муфты сцепления. На торце маховика предусмотрены шесть резьбовых отверстий М10 и пара гладких отверстий (диаметр 10 мм) под штифты для установки и крепления корпуса муфты сцепления. Три отверстия М10, расположенных во впадинах на торце маховика, предназначены для крепления направляющих дисков сцепления.
Рис. 1. Маховик двигателя Д-21 трактора Т-25.
1) – Венец маховика;
2) – Маховик.
Внутри расточки диаметром 280 мм есть три отверстия диаметром 10 мм, выходящих на наружную цилиндрическую поверхность маховика для удаления продуктов износа накладок дисков сцепления и улучшения вентиляции.