Коленчатый вал двигателя Д-21 трактора Т-25. Особенности конструкции


* * *

Коленчатый вал снабжён четырьмя противовесами, закреплёнными на щеках болтами. Болты в противовесах заварены электросваркой.

Коленчатый вал балансируется динамически в сборе с противовесами. Балансировка достигается посредством высверливания металла в противовесах по их цилиндрической поверхности в специально предусмотренных местах.

От осевых перемещений коленчатый вал фиксируется в блоке второй коренной шейкой, упорные буртики которого упираются в упорные полукольца в блок-картере.

В заднем торце коленчатого вала выполнена расточка для переднего подшипника 1204 вала муфты сцепления. Чтобы смазка из подшипника не вытекала, здесь же установлен самоподжимной каркасный сальник АСК-20х40х9.

22*

Яндекс.Метрика