Механизм реверса главной передачи трактора Т-25. Замковые шайбы


* * *

Осевые усилия, возникающие при работе конических шестерён реверса на заднем ходу, воспринимают шайбы (8) [рис. 1] и (10). Наружная шайба (10) надета на шлицы промежуточного вала и повёрнута в его кольцевой канавке на угол 30 градусов таким образом, что шлицевые выступы отверстия шайбы стоят против шлиц промежуточного вала. От проворачивания наружную шайбу удерживают усики замковой шайбы (11), отогнутые в пазы наружной шайбы. Замковая (11) и упорная (8) шайбы надеты на шлицы промежуточного вала. Между шайбами могут быть установлены стальные прокладки (9) толщиной  0,5 и 0,2 мм, при помощи которых регулируется осевой разбег механизма реверса.

Механизм реверса главной передачи трактора Т-25

Рис. 1. Механизм реверса главной передачи трактора Т-25.

1) – Коническая шестерня переднего хода;

2) – Правая упорная шайба;

3) – Промежуточный вал;

4) – Втулка;

5) – Зубчатая муфта переключения реверса;

6) – Зубчатая втулка;

7) – Коническая шестерня заднего хода;

8) – Внутренняя упорная шайба;

9) – Регулировочные прокладки;

10) – Наружная упорная шайба;

11) – Замковая шайба;

12) – Ограничительный штифт.

22*

Яндекс.Метрика