Механизм управления подачей топлива двигателя Д-37М тракторов Т-40 и Т-40А


* * *

Механизм управления подачей топлива двигателя Д-37М тракторов Т-40 и Т-40А выполнен комбинированным: ручным и ножным. Рычаг (1) [рис. 1] на регуляторе ТНВД соединён тягами с педалью и рычагом, рукоятка которого находится в кабине под рулевым колесом (слева по ходу трактора). На противоположном конце данного рычага смонтирован фрикцион, посредством которого рукоятка удерживается в заданном положении. Усилие затяжки пружины фрикциона регулируется гайкой, которая поджимает диски. Перемещение рукоятки вниз приводит к увеличению подачи топлива. Чтобы выключить подачу и остановить двигатель следует установить рукоятку в крайнее верхнее положение.

Регулятор топливного насоса (ТНВД) двигателя Д-37М тракторов Т-40 и Т-40А

Рис. 1. Регулятор топливного насоса (ТНВД) двигателя Д-37М тракторов Т-40 и Т-40А.

1) – Рычаг управления;

2) – Грузы;

3) – Кулачковый вал топливного насоса;

4) – Ступица грузов;

5) – Упорная шайба;

6) – Спиральная пружина;

7) – Топливный насос;

8) – Корпус регулятора;

9) – Крышка;

10) – Рейка топливного насоса;

11) – Тяга;

12) – Серьга;

13) – Пружина регулятора;

14) – Рычаг;

15) – Пружина обогатителя;

16) – Регулировочный винт корректора;

17) – Пружина корректора;

18) – Промежуточный рычаг;

19) – Основной рычаг;

20) – Шток корректора;

21) – Упорный винт;

22) – Болт номинальных оборотов;

23) – Болт основного и промежуточного рычагов;

24) – Упорный шарикоподшипник;

25) – Муфта регулятора;

26) – Ролик;

27) – Ось ролика;

28) – Ось рычагов;

29) – Пробка сливного отверстия.

Ножное управление используется при транспортных работах. Для этого необходимо переместить рукоятку ручного управления в верхнее положение. Для увеличения подачи топлива нажимают на педаль, а для уменьшения – отпускают её.

1*

Яндекс.Метрика