Чтобы произвести регулировку конических подшипников бортового редуктора, его следует снять с моста. Для равномерного распределения роликов в подшипниках необходимо путём вращения гайки (27) и поворота корпуса (33) затянуть подшипники до тугого вращения корпуса на оси (29) (крутящий момент 49-59 Н.м. (4,9-5,9 кгс.см)). Далее следует отпустить гайку (27) на 1/8 оборота и закрепить её, отогнув шайбы (28) на грани гайки.
Рис. 1. Мост ведущих колёс комбайна СК-5М «Нива».
1) – Тяга тормозка;
2) – Штуцер для прокачки колёсного тормоза;
3) – Валик отжимной вилки сцепления;
4) – Тяга валика блокировки коробки передач;
5) – Нажимной рычаг;
6) – Сцепление;
7) – Соединительная шлицевая втулка;
8) – Соединительный вал;
9) – Опора ведомого шкива вариатора;
10) – Ведомый шкив вариатора;
11) – Бортовой редуктор;
12) – Регулировочный болт;
13) – Отжимной рычаг сцепления;
14) – Коробка передач;
15) – Рычаги тормозка первичного вала коробки передач.
Рис. 2. Дифференциал.
16) – Правая полуось с зубчатым колесом;
17) – Скоба;
18) – Чашка дифференциала;
19) – Крестовина;
20) – Ведомое зубчатое колесо главной передачи;
21) – Корпус дифференциала;
22) – Левая труба моста;
23) – Левая полуось;
24) – Зубчатое колесо левой полуоси;
25) – Сателлит дифференциала.
Рис. 3. Схема работы бортового редуктора.
26) – Зубчатое колесо с внутренним зацеплением;
34) – Водило;
35) – Ось сателлита;
36) – Сателлит.
Рис. 4. Бортовой редуктор.
16) – Правая полуось с зубчатым колесом;
26) – Зубчатое колесо с внутренним зацеплением;
27) – Гайка крепления водила;
28) – Стопорная шайба;
29) – Ось колеса;
30) – Тормозной барабан;
31) – Тормозная колодка;
32) – Щит тормоза;
33) – Корпус бортового редуктора;
34) – Водило;
35) – Ось сателлита;
36) – Сателлит;
37) – Правая труба моста.