Мост ведущих колёс комбайна СК-5М «Нива»


* * *

Чтобы произвести регулировку конических подшипников бортового редуктора, его следует снять с моста. Для равномерного распределения роликов в подшипниках необходимо путём вращения гайки (27) и поворота корпуса (33) затянуть подшипники до тугого вращения корпуса на оси (29) (крутящий момент 49-59 Н.м. (4,9-5,9 кгс.см)). Далее следует отпустить гайку (27) на 1/8 оборота и закрепить её, отогнув шайбы (28) на грани гайки.

Мост ведущих колёс комбайна СК-5М «Нива»

Рис. 1. Мост ведущих колёс комбайна СК-5М «Нива».

1) – Тяга тормозка;

2) – Штуцер для прокачки колёсного тормоза;

3) – Валик отжимной вилки сцепления;

4) – Тяга валика блокировки коробки передач;

5) – Нажимной рычаг;

6) – Сцепление;

7) – Соединительная шлицевая втулка;

8) – Соединительный вал;

9) – Опора ведомого шкива вариатора;

10) – Ведомый шкив вариатора;

11) – Бортовой редуктор;

12) – Регулировочный болт;

13) – Отжимной рычаг сцепления;

14) – Коробка передач;

15) – Рычаги тормозка первичного вала коробки передач.

Дифференциал

Рис. 2. Дифференциал.

16) – Правая полуось с зубчатым колесом;

17) – Скоба;

18) – Чашка дифференциала;

19) – Крестовина;

20) – Ведомое зубчатое колесо главной передачи;

21) – Корпус дифференциала;

22) – Левая труба моста;

23) – Левая полуось;

24) – Зубчатое колесо левой полуоси;

25) – Сателлит дифференциала.

Схема работы бортового редуктора

Рис. 3. Схема работы бортового редуктора.

26) – Зубчатое колесо с внутренним зацеплением;

34) – Водило;

35) – Ось сателлита;

36) – Сателлит.

Бортовой редуктор

Рис. 4. Бортовой редуктор.

16) – Правая полуось с зубчатым колесом;

26) – Зубчатое колесо с внутренним зацеплением;

27) – Гайка крепления водила;

28) – Стопорная шайба;

29) – Ось колеса;

30) – Тормозной барабан;

31) – Тормозная колодка;

32) – Щит тормоза;

33) – Корпус бортового редуктора;

34) – Водило;

35) – Ось сателлита;

36) – Сателлит;

37) – Правая труба моста.

16*

Яндекс.Метрика