Корпус насоса алюминиевый, неразъёмный, с тремя полостями: насосной, регуляторной и кулачкового механизма, в которых размещены соответственно плунжерная пара с приводом, узел регулятора с приводом и детали кулачкового механизма.
К правой стороне корпуса на двух шпильках крепится подкачивающий насос (11) [рис. 1] с устройством ручной прокачки топлива. Также на этой стороне находится регулировочный люк, закрываемый крышкой, которая крепится четырьмя винтами с пружинными шайбами.
Рис. 1. Топливный насос НД-21/2 (общий вид) системы питания двигателя Д-21 трактора Т-25.
1) – Переходной фланец;
2) – Шлицевая втулка;
3) – Рычаг управления топливом;
4) – Корпус насоса;
5) – Головка насоса;
6) – Сапун;
7) – Винт холостых оборотов;
8) – Винт полного выключения подачи;
9) – Корректор;
10) – Насос ручной прокачки топлива;
11) – Топливоподкачивающий насос низкого давления;
12) – Пробка контроля уровня масла;
13) – Сливная пробка.
Спереди к корпусу на четырёх шпильках с гайками и шайбами крепится переходной фланец (1).
В верхней части полости кулачкового механизма расположена пробка (12) для контроля уровня масла.