Особенности конструкции топливного насоса НД-21/2 системы питания двигателя Д-21 трактора Т-25


* * *

В нижней части насосной полости расположен винт (52) [рис. 1], фиксирующий корпус толкателя от проворачивания. Сзади насоса на шести винтах диаметром 6 мм крепится крышка (16), в которой смонтирован корпус корректора. Винты стопорятся пружинными шайбами. Помимо пружинной шайбы под головку винтов подкладывается чистая шайба. Внизу на двух винтах диаметром 6 мм размещена крышка с подшипником.

Топливный насос НД-21/2 (продольный и поперечный разрезы) системы питания двигателя Д-21 трактора Т-25

Рис. 1. Топливный насос НД-21/2 (продольный и поперечный разрезы) системы питания двигателя Д-21 трактора Т-25.

1) – Установочный фланец;

2) – Шлицевая втулка;

3) – Стяжной болт;

4) – Крышка с манжетой;

5) – Толкатель в сборе;

6) – Пружины толкателя;

7) – Зубчатая втулка;

8) – Промежуточная шестерня в сборе;

9) – Плунжерная пара в сборе;

10) – Стяжная гайка;

11) – Головка насоса в сборе;

12) – Валик регулятора;

13) – Крышка регулятора;

14) – Лимб;

15) – Сапун;

16) – Крышка с корректором;

17) – Пружина регулятора;

18) – Винт;

19) – Пружина корректора;

20) – Корпус корректора;

21) – Шток корректора;

22) – Рычаг корректора;

23) – Ось серьги пружины;

24) – Ось вильчатого рычага;

25) – Штуцер подвода масла;

26) – Груз регулятора;

27) – Муфта;

28) – Ступица груза;

29) – Перепускная трубка;

30) – Крышка с подшипником;

31) – Корпус насоса;

32) – Эксцентриковый валик;

33) – Штифт;

34) – Эксцентрик;

35) – Коническая шестерня;

36) – Демпферная пружина;

37) – Ограничительная шайба;

38) – Коническая шестерня;

39) – Пробка слива масла;

40) – Кулачковый валик;

41) – Шарикоподшипник;

42) – Ролик толкателя;

43) – Штуцер отвода отсечного топлива в сборе;

44) – Штуцер;

45) – Дозатор;

46) – Привод дозатора;

47) – Сухарик;

48) – Втулка привода дозатора;

49) – Чека;

50) – Пусковая пружина;

51) – Тяга регулятора;

52) – Стопорный винт толкателя;

53) – Пробка уровня масла;

54) – Топливоподкачивающий насос;

55) – Отсечной клапан;

56) – Винт полного выключения подачи;

57) – Винт холостых оборотов;

58) – Рычаг управления подачей топлива.

С левой стороны корпуса находится резьбовое отверстие, в которое ввёртывается штуцер (44) подвода топлива. Ниже расположено резьбовое отверстие, в которое ввёртывается штуцер (43) отвода отсечного топлива с вмонтированным отсечным клапаном (55).

Сверху корпуса на четырёх шпильках удерживается головка насоса в сборе (11), а на двух винтах – крышка (13) регулятора. Здесь же находится резьбовое отверстие для ввёртывания сапуна (15).

22*

Яндекс.Метрика