Техническое обслуживание масляного фильтра заключается в своевременной замене набивки и обмотки (согласно регламента) либо его замене на новый.
Использовать для удаления смолистого слоя с поверхности масляного фильтра [рис. 1] металлические либо деревянные скребки, а также тряпки, запрещено. Внутренние (нитчатые) элементы после 240 мото/часов следует заменить новыми, либо заменить в них тканевую обмотку (8) и набивку (9).
Рис. 1. Секция масляного фильтра системы смазки двигателя Д-108 трактора Т-100М.
1) – Скрепка;
2) – Горловина;
3) – Прокладка;
4) – Крышка;
5) – Кожух;
6) – Скрепка;
7) – Каркас;
8) – Тканевая обмотка;
9) – Набивка.