Основная и частичная регуляторные характеристики дизельного двигателя


* * *

При работе на небольших нагрузках удельный расход топлива в дизельном двигателе резко увеличивается, то есть ухудшается его экономичность. В эксплуатационных условиях необходимо использовать преимущество всережимного регулятора, который позволяет экономить моторесурс двигателя и топливо без снижения производительности.

На [рис. 1] приведены основная и частичная регуляторные характеристики дизельного двигателя. Видно, что при одной и той же мощности из-за настройки  на частичный режим улучшается экономичность двигателя (geII<geI). Для сохранения скорости движения можно перейти на повышенную передачу.

Основная и частичная регуляторные характеристики дизельного двигателя

Рис. 1. Основная и частичная регуляторные характеристики дизельного двигателя.

1) – При полной подаче топлива;

2) – При частичной настройке всережимного регулятора.

17*

Яндекс.Метрика