Основные данные для выполнения регулировок трактора МТЗ-50, МТЗ-50Л, МТЗ-52, МТЗ-52Л


* * *

Давление масла в системе смазки прогретого двигателя при номинальном числе оборотов (для контроля, регулировке не подлежит), кгс/см2   – 2,0-3,5;

при минимальном числе оборотов холостого хода – не менее 0,5;

при пуске непрогретого двигателя – не более 6,0;

Прогиб ремня вентилятора под давлением большого пальца руки (ветви, расположенной между шкивами генератора и коленвала), мм – 10-15 (при нажатии с усилием 3-5 кг);

Номинальная температура охлаждающей двигатель жидкости (тепловой режим), 0С – 75-95;

Зазор между клапанами и коромыслом (на прогретом двигателе), мм – 0,25;

Зазор между контактами прерывателя магнето (трактор МТЗ-50Л, МТЗ-52Л), мм – 0,25-0,35;

Зазор между электродами искровой свечи пускового двигателя (трактор МТЗ-50Л, МТЗ-52Л), мм – 0,6-0,75;

Давление щёток на коллектор в момент отрыва их, кгс:

стартер СТ212 – 0,75-1,0;

стартер СТ350-Б – 1,0-1,4;

Напряжение, поддерживаемое регулятором напряжения при 200С, нагрузке 10А и при числе оборотов ротора генератора 3600 в минуту, В:

в положении «лето» – 13,2-14,0;

в положении «зима» – 14,0-15,2;

Зазор между резиновым роликом переключателя указателей поворота и ступицей рулевого колеса (в нейтральном положении рычага), мм – 1,0-2,0;

Давление автоматического возврата золотников распределителя в нейтральное положение, кгс/см2 – 115-125;

Давление в гидросистеме, ограничиваемое предохранительным клапаном, кгс/см2 – 130-140;

Момент затяжки гаек крепления головки блока, кгс•м – 16-18;

Момент затяжки шатунных болтов, кгс•м – 14-16;

Момент затяжки крепления коренных подшипников, кгс•м – 20-22;

Зазор между отжимными рычагами и выжимным подшипником отводки муфты сцепления, мм – 4;

Разница зазора для отдельных рычагов одной муфты, мм – не более 0,3;

Свободный ход педали муфты сцепления, мм – 45-55;

Ход педалей тормозов, мм – 80-100;

Свободный ход рулевого колеса при работающем двигателе, град. – не более 30;

Давление масла в гидроусилителе руля, ограничиваемое предохранительным клапаном, кгс/см2 – 75-80;

Длина левого (нерегулируемого) раскоса механизма навески, мм – 515;

Пределы регулировки правого (регулируемого) раскоса механизма навески, мм – 430-515;

Пределы регулировки центральной тяги механизма навески, мм – 520-800;

Давление в шинах передних колёс, (МТЗ-52) кгс/см2 – 1,4-2,5;

Осевой зазор в подшипниках промежуточной шестерни раздаточной коробки, мм – до 0,15;

Осевой зазор в подшипниках дифференциала переднего моста, мм – до 0,10;

Боковой зазор в зацеплении главной передачи переднего моста, мм – 0,18-0,40;

Боковой зазор в зацеплении верхней конической пары редуктора конечной передачи, мм – 0,10-0,35;

Боковой зазор в зацеплении нижней конической пары редуктора конечной передачи, мм – 0,26-0,65;

Осевой зазор в подшипниках верхней конической пары редуктора конечной передачи, мм – 0,05-0,15;

Момент проворачивания вала ведущей шестерни главной передачи переднего моста, кгс•м – 0,12-0,28;

Угловая игра фланца диска колеса (МТЗ-52) при измерении на диаметре расположения отверстий под болты диска, мм – 0,16-0,40;

Сходимость направляющих колёс, мм – 4-8;

Момент затяжки конусных гаек, передних колёс, кгс•м – 20-25;

Момент затяжки центральной гайки колёсного редуктора, кгс•м – 28-32.

5*

Яндекс.Метрика