Особенности конструкции ходовой части автомобилей повышенной проходимости


* * *

Ввиду того, что автомобили повышенной проходимости служат для движения по всем типам дорог, а также бездорожью, их ходовая часть имеет следующие особенности:

1) – все колёса автомобиля являются ведущими;

2) – с целью снижения сопротивления движения колёса задних мостов (как и переднего) – одинарные;

3) – покрышки шин имеют протектор повышенной проходимости;

4) – шины с регулируемым давлением воздуха (ЗИЛ-131 и Урал-4320) либо широкопрофильные шины постоянного давления (Урал-4420);

5) – специальная система герметизации, предназначенная для преодоления бродов.

Централизованная система регулировки давления воздуха в шинах даёт возможность преодоления труднопроходимых участков пути (сыпучий песок, влажный луг, болотистая местность) за счёт снижения давления в шинах (до 50-75 кПа). В случае прокола камеры возможно продолжение движения (в течение некоторого времени) без замены колеса. Осуществляется постоянный контроль давления воздуха в шинах и его поддержание в требуемых пределах.

17*

Яндекс.Метрика