Особенности регулировки зазора в зубьях конических шестерён главной передачи самоходного шасси Т-16М


* * *

При несовпадении тыльных поверхностей шестерён больше чем на 1 мм следует под фланец стакана подшипника (99) [рис. 1] установить прокладки толщиной, равной толщине половины вынутых при регулировке зазора прокладок. Одновременно из-под фланца корпуса подшипников вала муфты сцепления нужно удалить прокладки такой же толщины. Для этого требуется демонтировать двигатель, вывинтить болты, которые крепят направляющую втулку (2) [рис. 2] и стакан подшипника (9), и, изменяя количество разрезных прокладок (4), добиться совпадения тыльных поверхностей конических шестерён.

Главная передача (продольный разрез) самоходного шасси Т-16М

Рис. 1. Главная передача (продольный разрез) самоходного шасси Т-16М.

75) – Вилка включения ВОМ;

76)/96)/100)/103) – Прокладки;

77) – Крышка;

78) – Сальник войлочный;

79) – Корпус сальника;

80) – Ось рычага ВОМ;

81) – Рычаг включения ВОМ;

82) – Хомут;

83) – Чехол;

84)/106) – Колпаки;

85) – Пружина;

86) – Рукоятка;

87) – Рычаг переключения передач;

88) – Пружина фиксатора;

89) – Шарик фиксатора;

90) – Вилка переключения пятой и шестой передач;

91) – Установочный винт;

92) – Вилка переключения второй и третьей передач;

93) – Вилка переключения четвёртой передачи и заднего хода;

94) – Вилка переключения первой и замедленной передач;

95) – Штифт;

97) – Крышка валиков переключения;

98) – Регулировочные прокладки;

99) – Стакан подшипника первичного вала;

101) – Крышка подшипника первичного вала;

102)/110)/112) – Подшипники;

104) – Гнездо уплотнения;

105) – Сальник;

107) – Вторичный вал;

108)/109) – Втулки;

111) – Упорная шайба;

113) – Валик блокировки;

114) – Корпус сальника;

115) – Сальник войлочный;

116) – Уплотнительное кольцо;

117) – Стопорный винт;

118) – Пружина фиксатора;

119) – Шарик фиксатора.

Муфта сцепления (продольный разрез) самоходного шасси Т-16М

Рис. 2. Муфта сцепления (продольный разрез) самоходного шасси Т-16М.

1) – Корпус отводки;

2) – Направляющая втулка;

3)/5)/18)/21) – Прокладки;

4) – Регулировочные прокладки;

6)/23) – Сальники;

7)/10)/22)/27) – Подшипники;

8)/11)/13) – Стопорные кольца;

9) – Стакан подшипника;

12) – Вал главной муфты сцепления;

14) – Шплинт;

15) – Возвратная пружина;

16) – Шайба;

17) – Нажимная пружина муфты ВОМ;

19) – Стакан пружины;

20) – Нажимная пружина главной муфты;

24) – Шлицевая ступица;

25) – Уплотнительное кольцо;

26) – Палец пружины;

28)/39) – Шпонки;

29) – Ведомый диск главной муфты сцепления;

30) – Нажимной диск главной муфты сцепления;

31) – Ведомый диск муфты ВОМ;

32) – Кожух;

33) – Нажимной диск муфты ВОМ;

34) – Нажимной упорный подшипник;

35) – Отжимной рычаг;

36)/41) – Контргайка;

37) – Нажимной болт;

38) – Трубчатый вал;

40) – Вилка включения;

42) – Регулировочный болт;

43) – Направляющая шпонка;

44) – Упор регулировочного болта.

21*

Яндекс.Метрика