При несовпадении тыльных поверхностей шестерён больше чем на 1 мм следует под фланец стакана подшипника (99) [рис. 1] установить прокладки толщиной, равной толщине половины вынутых при регулировке зазора прокладок. Одновременно из-под фланца корпуса подшипников вала муфты сцепления нужно удалить прокладки такой же толщины. Для этого требуется демонтировать двигатель, вывинтить болты, которые крепят направляющую втулку (2) [рис. 2] и стакан подшипника (9), и, изменяя количество разрезных прокладок (4), добиться совпадения тыльных поверхностей конических шестерён.
Рис. 1. Главная передача (продольный разрез) самоходного шасси Т-16М.
75) – Вилка включения ВОМ;
76)/96)/100)/103) – Прокладки;
77) – Крышка;
78) – Сальник войлочный;
79) – Корпус сальника;
80) – Ось рычага ВОМ;
81) – Рычаг включения ВОМ;
82) – Хомут;
83) – Чехол;
84)/106) – Колпаки;
85) – Пружина;
86) – Рукоятка;
87) – Рычаг переключения передач;
88) – Пружина фиксатора;
89) – Шарик фиксатора;
90) – Вилка переключения пятой и шестой передач;
91) – Установочный винт;
92) – Вилка переключения второй и третьей передач;
93) – Вилка переключения четвёртой передачи и заднего хода;
94) – Вилка переключения первой и замедленной передач;
95) – Штифт;
97) – Крышка валиков переключения;
98) – Регулировочные прокладки;
99) – Стакан подшипника первичного вала;
101) – Крышка подшипника первичного вала;
102)/110)/112) – Подшипники;
104) – Гнездо уплотнения;
105) – Сальник;
107) – Вторичный вал;
108)/109) – Втулки;
111) – Упорная шайба;
113) – Валик блокировки;
114) – Корпус сальника;
115) – Сальник войлочный;
116) – Уплотнительное кольцо;
117) – Стопорный винт;
118) – Пружина фиксатора;
119) – Шарик фиксатора.
Рис. 2. Муфта сцепления (продольный разрез) самоходного шасси Т-16М.
1) – Корпус отводки;
2) – Направляющая втулка;
3)/5)/18)/21) – Прокладки;
4) – Регулировочные прокладки;
6)/23) – Сальники;
7)/10)/22)/27) – Подшипники;
8)/11)/13) – Стопорные кольца;
9) – Стакан подшипника;
12) – Вал главной муфты сцепления;
14) – Шплинт;
15) – Возвратная пружина;
16) – Шайба;
17) – Нажимная пружина муфты ВОМ;
19) – Стакан пружины;
20) – Нажимная пружина главной муфты;
24) – Шлицевая ступица;
25) – Уплотнительное кольцо;
26) – Палец пружины;
28)/39) – Шпонки;
29) – Ведомый диск главной муфты сцепления;
30) – Нажимной диск главной муфты сцепления;
31) – Ведомый диск муфты ВОМ;
32) – Кожух;
33) – Нажимной диск муфты ВОМ;
34) – Нажимной упорный подшипник;
35) – Отжимной рычаг;
36)/41) – Контргайка;
37) – Нажимной болт;
38) – Трубчатый вал;
40) – Вилка включения;
42) – Регулировочный болт;
43) – Направляющая шпонка;
44) – Упор регулировочного болта.