Регулировка зазора в зубьях конических шестерён главной передачи самоходного шасси Т-16М


* * *

Зазор в конических шестернях необходимо регулировать в следующем порядке:

1) – Отсоединить тягу ножного привода управления подачей топлива, демонтировать сиденье, топливный бак, колонку переключения передач, а также крышку корпуса главной передачи;

2) – Путём изменения количества прокладок (98) [рис. 1] под фланцем стакана подшипников (99) правой опоры первичного вала установить боковой зазор между зубьями конических шестерён в пределах 0,15-0,30 мм. Для определения зазора нужно пропустить между зубьями шестерён свинцовую пластину толщиной 0,5 мм, шириной 5-7 мм и длиной 15 мм. Толщина пластины после обкатки будет равна величине бокового зазора.

Главная передача (продольный разрез) самоходного шасси Т-16М

Рис. 1. Главная передача (продольный разрез) самоходного шасси Т-16М.

75) – Вилка включения ВОМ;

76)/96)/100)/103) – Прокладки;

77) – Крышка;

78) – Сальник войлочный;

79) – Корпус сальника;

80) – Ось рычага ВОМ;

81) – Рычаг включения ВОМ;

82) – Хомут;

83) – Чехол;

84)/106) – Колпаки;

85) – Пружина;

86) – Рукоятка;

87) – Рычаг переключения передач;

88) – Пружина фиксатора;

89) – Шарик фиксатора;

90) – Вилка переключения пятой и шестой передач;

91) – Установочный винт;

92) – Вилка переключения второй и третьей передач;

93) – Вилка переключения четвёртой передачи и заднего хода;

94) – Вилка переключения первой и замедленной передач;

95) – Штифт;

97) – Крышка валиков переключения;

98) – Регулировочные прокладки;

99) – Стакан подшипника первичного вала;

101) – Крышка подшипника первичного вала;

102)/110)/112) – Подшипники;

104) – Гнездо уплотнения;

105) – Сальник;

107) – Вторичный вал;

108)/109) – Втулки;

111) – Упорная шайба;

113) – Валик блокировки;

114) – Корпус сальника;

115) – Сальник войлочный;

116) – Уплотнительное кольцо;

117) – Стопорный винт;

118) – Пружина фиксатора;

119) – Шарик фиксатора.

21*

Яндекс.Метрика