Подвод воздуха к воздушному фильтру ВМ-16 двигателя ЗИЛ-130. Правила сезонной эксплуатации


* * *

В холодное время года нужно закрывать отверстие, питающее канал (2) [рис. 1] наружным воздухом, и открывать его только при работе в тяжёлых дорожных условиях.

Схема подвода воздуха к воздушному фильтру ВМ-16 двигателя ЗИЛ-130

Рис. 1. Схема подвода воздуха к воздушному фильтру ВМ-16 двигателя ЗИЛ-130.

а) – Через жалюзи в капоте;

б) – Из подкапотного пространства;

1) – Жалюзи капота;

2) – Воздушный канал в капоте;

3) – Пружина заслонки;

4) – Ось заслонки (ручка);

5) – Заслонка;

6) – Пробка отверстия для установки воздушного фильтра, применяемого на других автомобилях;

7) – Воздушный фильтр;

8) – Перегородка.

В тёплое время года следует открывать отверстие, питающее канал наружным воздухом. Использование наружного воздуха, температура которого ниже температуры воздуха в подкапотном пространстве, позволяет улучшить наполнение цилиндров, получить большую мощность двигателя ЗИЛ-130, а также уменьшить расход топлива.

25*

Яндекс.Метрика