Порядок определения осевого разбега механизма реверса трактора Т-25 на промежуточном валу


* * *

1) – Слить масло из главной передачи и промыть её чистым дизельным топливом либо керосином;

2) – Очистить трактор Т-25 от грязи и пыли, демонтировать рулевую колонку с электропроводами и верхнюю крышку корпуса главной передачи; вынуть валики и вилки переключения передач;

3) – Замерить осевой разбег механизма реверса на промежуточном валу парой щупов, вставленных с диаметрально противоположных сторон между шлифованной поверхностью конической шестерни (7) [рис. 1] и упорной шайбой (8). Для этого нужно весь комплект реверса сдвинуть в противоположную сторону. Нормальный осевой разбег должен быть в пределах от 0,2 до 0,5 мм. Если разбег более 0,8 мм, необходимо отрегулировать зазор.

Механизм реверса главной передачи трактора Т-25

Рис. 1. Механизм реверса главной передачи трактора Т-25.

1) – Коническая шестерня переднего хода;

2) – Правая упорная шайба;

3) – Промежуточный вал;

4) – Втулка;

5) – Зубчатая муфта переключения реверса;

6) – Зубчатая втулка;

7) – Коническая шестерня заднего хода;

8) – Внутренняя упорная шайба;

9) – Регулировочные прокладки;

10) – Наружная упорная шайба;

11) – Замковая шайба;

12) – Ограничительный штифт.

22*

Яндекс.Метрика