1) – Слить масло из главной передачи и промыть её чистым дизельным топливом либо керосином;
2) – Очистить трактор Т-25 от грязи и пыли, демонтировать рулевую колонку с электропроводами и верхнюю крышку корпуса главной передачи; вынуть валики и вилки переключения передач;
3) – Замерить осевой разбег механизма реверса на промежуточном валу парой щупов, вставленных с диаметрально противоположных сторон между шлифованной поверхностью конической шестерни (7) [рис. 1] и упорной шайбой (8). Для этого нужно весь комплект реверса сдвинуть в противоположную сторону. Нормальный осевой разбег должен быть в пределах от 0,2 до 0,5 мм. Если разбег более 0,8 мм, необходимо отрегулировать зазор.
Рис. 1. Механизм реверса главной передачи трактора Т-25.
1) – Коническая шестерня переднего хода;
2) – Правая упорная шайба;
3) – Промежуточный вал;
4) – Втулка;
5) – Зубчатая муфта переключения реверса;
6) – Зубчатая втулка;
7) – Коническая шестерня заднего хода;
8) – Внутренняя упорная шайба;
9) – Регулировочные прокладки;
10) – Наружная упорная шайба;
11) – Замковая шайба;
12) – Ограничительный штифт.