Предохранительный клапан центрифуги системы смазки двигателя Д-21 трактора Т-25


* * *

В нижней части корпуса центрифуги размещён предохранительный клапан, состоящий из шарика (13) [рис. 1], пружины (14), заглушки (15) и прокладки (16). Предохранительный клапан запирает канал, связывающий верхний канал, по которому в центрифугу поступает неочищенное масло, и нижний канал, по которому очищенное масло проходит в систему смазки двигателя Д-21 трактора Т-25.

Центрифуга для очистки масла системы смазки двигателя Д-21 трактора Т-25

Рис. 1. Центрифуга для очистки масла системы смазки двигателя Д-21 трактора Т-25.

1) – Нижняя втулка;

2) – Основание ротора;

3) – Маслозаборная трубка с форсункой в сборе;

4) – Верхняя втулка;

5) – Гайка;

6) – Упорное кольцо;

7) – Гайка;

8) – Крышка ротора;

9) – Колпак центрифуги;

10) – Корпус;

11) – Прокладка;

12) – Ось ротора;

13) – Шарик клапана;

14) – Пружина клапана;

15) – Заглушка;

16) – Прокладка;

17) – Стяжная трубка.

Клапан предназначен для перепуска масла в систему смазки, минуя ротор, в тех случаях, когда в роторе находится застывшее масло и центрифуга не работает. Клапан отрегулирован на давление 5,5-6 кг/см2.

22*

Яндекс.Метрика