Продольные рулевые тяги привода рулевого управления автомобиля ЗИЛ-130


* * *

Привод рулевого управления автомобиля ЗИЛ-130 состоит из продольной (17) [рис. 1] и поперечной (24) рулевых тяг.

Передняя ось с тормозом. Автомобиль ЗИЛ-130

Рис. 1. Передняя ось с тормозом. Автомобиль ЗИЛ-130.

1) – Ступица;

2) – Подшипник ступицы;

3) – Гайка цапфы поворотного кулака;

4) – Замочное кольцо цапфы;

5) – Контргайка цапфы;

6) – Поворотный кулак;

7) – Замочная шайба цапфы;

8) – Шкворень;

9) – Сальник;

10) – Разжимной кулак;

11) – Тормозной барабан;

12) – Опорный диск тормоза;

13) – Кронштейн тормозной камеры;

14) – Маслёнка;

15) – Регулировочный рычаг;

16) – Шплинт разжимного кулака;

17) – Продольная рулевая тяга;

18) – Втулка шкворня;

19) – Регулировочные прокладки;

20) – Клин шкворня поворотного кулака;

21) – Верхний рычаг;

22) – Верхняя опорная шайба подшипника;

23) – Нижняя опорная шайба подшипника;

24) – Поперечная рулевая тяга;

25) – Ось колодки тормоза;

26) – Гайка крепления оси;

27) – Колодка тормоза;

28) – Оттяжная пружина колодок;

29) – Ось червяка регулировочного рычага;

30) – Вилка штока тормозной камеры;

31) – Тормозная камера;

32) – Чека оси колодки;

33) – Болт крепления диска тормоза;

34) – Заклёпка.

Продольная рулевая тяга трубчатая с регулируемыми шаровыми шарнирами.

При сборке шарнира регулировочную пробку затягивают до упора, а затем отпускают до первого возможного положения для шплинтовки, но не менее 1/4 оборота, и шплинтуют. Нужно помнить, что полное устранение зазоров шарниров не допускается, так как это может привести к поломке шарового пальца либо тяги.

25*

Яндекс.Метрика