Проверка форсунки осуществляется через каждые 480 мото-часов работы двигателя либо в случае следующих неисправностей: снижение мощности, дымный выпуск, неравномерная работа двигателя. Перед проведением проверки следует убедиться в полном отсутствии воздуха в системе питания, а также в незасорённости топливного фильтра. Перед тем как снять форсунку, необходимо вытереть пыль на головке цилиндра, затем отвинтить гайку трубки высокого давления и снять сливную трубку. Далее, отвинтив гайки крепления форсунки, вынуть её.
Если ремонт форсунки будет производиться не сразу, то следует навинтить глухие гайки на штуцеры форсунки и насоса. Для предотвращения попадания пыли к точным поверхностям концы трубки высокого давления надлежит закрыть специальными пробками.
Порядок проведения проверки форсунки:
1) – Присоединить форсунку к трубке высокого давления таким образом, чтобы распылитель был обращён наружу от двигателя. Отверстие в головке цилиндра закрыть запасной (возможно использование неисправной) форсункой;
2) – Включить декомпрессионный механизм и провернуть коленчатый вал стартером либо пусковой рукояткой;
3) – Удалить воздух из системы питания;
4) – Включить полную подачу топлива и наблюдать за факелом, распыливаемым форсункой.