Регулировка и обкатка топливных насосов тракторов ДТ-20 осуществляется на универсальных стендах в мастерских топливной аппаратуры ремонтных предприятий. Стенд заправляется дизельным топливом.
Порядок проверки и регулировки топливного насоса:
1) – Обкатка;
2) – Контрольный осмотр;
3) – Регулировка начала подачи топлива;
4) – Регулировка количества подаваемого топлива;
5) – Регулировка начала действия регулятора.
Дизельное масло необходимо заправить в насос и регулятор до уровня нижней кромки отверстия контрольной пробки.
Перед началом обкатки проводится проверка запаса хода плунжера при положении толкателя, которое соответствует в. м. т. (верхней мёртвой точке) кулачка.
После того как кулачок установлен в в. м. т. следует поднять толкатель с плунжером при помощи отвёртки, вставленной под головку болта толкателя. Запас хода (до упора в нагнетательный клапан) должен быть заметно ощутим. При отсутствии запаса хода работать насосом запрещается. Необходимо заменить изношенный кулачковый валик.