Соединительная головка пневматической системы привода рабочих тормозов автомобиля ЗИЛ-130


* * *

Соединительная головка [рис. 1] предназначена для соединения воздухопроводов автомобиля ЗИЛ-130 с прицепом. Если соединительная головка автомобиля не соединена с головкой прицепа, то крышка (5) должна быть закрыта. При этом должен быть закрыт и расположенный перед головкой разобщительный кран.

Соединительная головка пневматической системы привода рабочих тормозов автомобиля ЗИЛ-130

Рис. 1. Соединительная головка пневматической системы привода рабочих тормозов автомобиля ЗИЛ-130.

1) – Корпус;

2) – Пружина клапана;

3) – Обратный клапан;

4) – Уплотнительная прокладка;

5) – Крышка;

6) – Кольцевая гайка прокладки.

Перед соединением головок тягача и прицепа нужно открыть крышку (5), нажать на клапан (3) и, повернув рукоятку разобщительного крана, продуть головку. Далее соединить головки и открыть разобщительные краны на автомобиле и прицепе. Перед каждой поездкой с прицепом следует проверить, открыт ли разобщительный кран.

При отключении соединительных головок сначала нужно закрыть разобщительный кран, потом разъединить головки и после этого обязательно закрыть крышки.

25*

Яндекс.Метрика