Соединительная головка [рис. 1] предназначена для соединения воздухопроводов автомобиля ЗИЛ-130 с прицепом. Если соединительная головка автомобиля не соединена с головкой прицепа, то крышка (5) должна быть закрыта. При этом должен быть закрыт и расположенный перед головкой разобщительный кран.
Рис. 1. Соединительная головка пневматической системы привода рабочих тормозов автомобиля ЗИЛ-130.
1) – Корпус;
2) – Пружина клапана;
3) – Обратный клапан;
4) – Уплотнительная прокладка;
5) – Крышка;
6) – Кольцевая гайка прокладки.
Перед соединением головок тягача и прицепа нужно открыть крышку (5), нажать на клапан (3) и, повернув рукоятку разобщительного крана, продуть головку. Далее соединить головки и открыть разобщительные краны на автомобиле и прицепе. Перед каждой поездкой с прицепом следует проверить, открыт ли разобщительный кран.
При отключении соединительных головок сначала нужно закрыть разобщительный кран, потом разъединить головки и после этого обязательно закрыть крышки.