Проверка зазоров между зубьями конических шестерён рулевого управления самоходного шасси Т-16М


* * *

Если величина холостого хода рулевого колеса превышает 20 градусов, нужно проверить и отрегулировать зазоры между зубьями шестерён:

1) – Слить масло из полости заднего бруса;

2) – Демонтировать рулевую колонку (20) [рис. 1];

3) – Демонтировать крышку (29) заднего бруса;

4) – Проверить колебание шестерни (22) по наружному диаметру, которое должно быть в пределах 0,5-1,6 мм, что соответствует нормальному боковому зазору между зубьями сектора (18) и конической шестернёй (24) в пределах 0,2-0,6 мм. Если боковой зазор превышает данную величину, его необходимо отрегулировать.

Рулевое управление самоходного шасси Т-16М

Рис. 1. Рулевое управление самоходного шасси Т-16М.

1) – Подшипник;

2) – Прокладка;

3) – Распорная втулка;

4) – Сальник;

5) – Передняя крышка;

6) – Защитная шайба;

7) – Продольный вал;

8) – Сальник;

9) – Распорная втулка;

10) – Подшипник;

11) – Прокладка задней крышки;

12) – Задняя крышка;

13) – Гайка;

14) – Стопорная шайба;

15) – Регулировочная прокладка;

16) – Гайка;

17) – Сегментная шпонка;

18) – Сектор;

19) – Регулировочные прокладки;

20) – Рулевая колонка;

21) – Шестерня;

22) – Большая коническая шестерня;

23) – Регулировочное кольцо;

24) – Вал с конической шестернёй;

25) – Рычаг-сошка;

26) – Прокладка;

27) – Крышка люка;

28) – Пробка;

29) – Крышка.

21*

Яндекс.Метрика