Распределитель тока высокого напряжения магнето М-48Б1 двухцилиндрового двигателя П-23


* * *

В магнето двух- либо четырёхцилиндровых двигателей имеется распределитель тока высокого напряжения. Распределитель магнето М-48Б1 двухцилиндрового двигателя П-23 включает в себя пластмассовый бегунок (2) [рис. 1, а], закреплённый на роторе посредством винта (7) с гайкой, и крышку (1). Ток высокого напряжения снимается электродом (8) с вывода (9) индукционной катушки и подводится по соединительному стальному проводнику (6) через латунный подпружиненный контакт (5) к электроду бегунка. С последнего ток поочерёдно подаётся через зазор 0,5-0,8 мм к боковым клеммовым электродам (3), а от них – по проводам высокого напряжения к электродам свеч.

Устройство магнето

Рис. 1. Устройство магнето.

а) – Магнето М-48Б1:

1) – Крышка;

2) – Бегунок;

3) – Электрод вывода;

4) – Электрод бегунка;

5) – Контакт;

6) – Проводник;

7) – Винт;

8) – Электрод;

9) – Вывод катушки;

10) – Электрод дополнительного разрядника;

11) – Корпус муфты опережения зажигания;

12) – Грузики;

13) – Пружины;

14) – Штифты;

15) – Пластины;

16) – Ведущий фланец;

17) – Гайка;

18) – Втулка;

19) – Ведомый фланец;

б) – Прерыватель магнето М-124Б1:

1) – Винт;

2) – Неподвижный контакт;

3) – Рычажок подвижного контакта;

4) – Стойка;

5) – Пружина подвижного контакта;

6) – Эксцентрик;

7) – Конденсатор;

8) – Фильц для смазывания;

9) – Кулачок прерывателя;

10) – Кнопка ручного выключателя зажигания.

17*

Яндекс.Метрика