В магнето двух- либо четырёхцилиндровых двигателей имеется распределитель тока высокого напряжения. Распределитель магнето М-48Б1 двухцилиндрового двигателя П-23 включает в себя пластмассовый бегунок (2) [рис. 1, а], закреплённый на роторе посредством винта (7) с гайкой, и крышку (1). Ток высокого напряжения снимается электродом (8) с вывода (9) индукционной катушки и подводится по соединительному стальному проводнику (6) через латунный подпружиненный контакт (5) к электроду бегунка. С последнего ток поочерёдно подаётся через зазор 0,5-0,8 мм к боковым клеммовым электродам (3), а от них – по проводам высокого напряжения к электродам свеч.
Рис. 1. Устройство магнето.
а) – Магнето М-48Б1:
1) – Крышка;
2) – Бегунок;
3) – Электрод вывода;
4) – Электрод бегунка;
5) – Контакт;
6) – Проводник;
7) – Винт;
8) – Электрод;
9) – Вывод катушки;
10) – Электрод дополнительного разрядника;
11) – Корпус муфты опережения зажигания;
12) – Грузики;
13) – Пружины;
14) – Штифты;
15) – Пластины;
16) – Ведущий фланец;
17) – Гайка;
18) – Втулка;
19) – Ведомый фланец;
б) – Прерыватель магнето М-124Б1:
1) – Винт;
2) – Неподвижный контакт;
3) – Рычажок подвижного контакта;
4) – Стойка;
5) – Пружина подвижного контакта;
6) – Эксцентрик;
7) – Конденсатор;
8) – Фильц для смазывания;
9) – Кулачок прерывателя;
10) – Кнопка ручного выключателя зажигания.