Необходимо следить за величиной зазора между контактами прерывателя, проверяя их щупом через каждые 120 мото/часов работы пускового двигателя П-23. Зазор между контактами в момент разрыва должен составлять от 0,25 до 0,35 мм.
Для проверки зазора между контактами прерывателя нужно снять его крышку. Далее, поворачивая коленчатый вал пусковой рукояткой, установить положение прерывателя, соответствующее максимальному расхождению контактов. Если при этом окажется, что зазор не соответствует нормальному, отрегулировать его. Для регулировки требуется ослабить отвёрткой винты крепления контактной стойки и отрегулировать зазор в контактах прерывателя, поворачивая контактную стойку.
После регулировки зазора нужно закрепить контактную стойку винтами и ещё раз проверить зазор. В случае выгорания поверхности контактов требуется их зачистить с помощью напильника, находящегося в ЗИПе. Запрещается зачищать поверхности контактов, используя наждачное полотно либо тряпку. После длительного прерывания магнето в нерабочем состоянии допускается зачистка контактов.