Порядок регулировки начала действия регулятора:
1) – Рычаг подачи топлива установить в крайнее правое положение до упора его в головку болта-ограничителя. Число оборотов валика насоса 900 об/мин;
2) – Завернуть регулировочный винт до соприкосновения его конца с головкой стержня корректора. Головка должна отходить от конца винта при 910-920 об/мин кулачкового валика насоса. По завершении регулировки законтрить винт гайкой;
3) – Установить заднюю крышку;
4) – Корпус насоса заправить чистым маслом до уровня нижней кромки отверстия контрольной пробки;
5) – Отрегулировать положение ограничительного болта на задней крышке насоса таким образом, чтобы при крайнем правом положении рейки поводок плунжера не выходил из хомутика;
6) – Повторно проверить отсутствие подачи через форсунку при 1000 об/мин кулачкового валика насоса;
7) – Ограничительный болт законтрить гайкой.
При проведении контрольно-регулировочных испытаний не допускается:
а) – Наличие ненормальных шумов;
б) – Защемление рейки насоса, а также её вибрация;
в) – Местные нагревы свыше 80 градусов Цельсия;
г) – Заедание либо единичные прихваты плунжера при любых положениях рейки и прочих трущихся деталей.
В случае замены пружины нагнетательного клапана, нажимного штуцера, нагнетательного клапана с седлом во время проведения контрольно-регулировочных испытаний, надлежит повторить испытания в течение 5 минут для проверки работы вновь установленных деталей.
По завершении регулировки следует опломбировать боковую крышку, связав её с упорным болтом, и заднюю крышку – с ограничительным болтом.