Порядок регулировки количества подаваемого топлива:
1) – Довести количество оборотов валика насоса до 900 в минуту. Убедиться в отсутствии стуков в насосе и регуляторе, а также в отсутствии задевания грузов о корпус насоса и хомутик;
2) – Перед тем как начать регулировку насоса на подачу топлива проверить давление в головке топливного насоса (не менее 0,5 кг/см2);
3) – Проверить отсутствие подсоса воздуха в местах соединений. С этой целью следует открыть продувочный вентиль топливного фильтра до появления прозрачной струи топлива (без помутнения);
4) – Установить наружный рычаг регулятора в крайнее правое положение до упора его в головку болта ограничителя;
5) – Проверить подачу топлива насосом при 900 об/мин кулачкового валика (1800 об/мин приводного валика). Подача топлива при этом должна составлять 146-148 см3 за 1350 впрысков (или за 90 секунд). Если при этом подача насоса не укладывается в требуемые пределы, её необходимо изменить с помощью болта-ограничителя путём изменения количества прокладок под ним. Для уменьшения подачи следует вывернуть болт из ушка, а для увеличения – ввернуть;
6) – Проверить подачу при 950 об/мин кулачкового валика насоса. Подача топлива насосом при этом не должна превышать 46 см3 за 950±15 впрысков. Чтобы увеличить подачу необходимо уменьшить количество рабочих витков путём ввёртывания ушек в пружину. Для уменьшения подачи – увеличить количество рабочих витков путём вывёртывания ушек из пружины;
7) – По завершении изменения количества рабочих витков пружины проверить подачу топлива насосом при 900 об/мин кулачкового валика насоса. Чтобы получить необходимую подачу необходимо изменить положение наружного рычага подачи топлива с помощью болта-ограничителя, а затем повторно проверить подачу при 950 об/мин кулачкового валика насоса. На болт ограничителя навернуть контргайку;
8) – При оборотах кулачкового валика насоса не более 1000 в минуту должно осуществляться полное выключение подачи топлива через форсунку. Рычаг регулятора при этом должен находиться в крайнем правом положении с упором в головку болта-ограничителя.