Угол опережения впрыска топлива регулируется посредством вращения шлицевого фланца (9) [рис. 1] относительно фланца шестерни, путём совмещения выбранных отверстий. Совмещение шлицевого фланца относительно фланца шестерни на одно отверстие изменяет угол опережения впрыска топлива на 4 градуса по углу поворота коленчатого вала.
Рис. 1. Привод топливного насоса двигателя Д-21 трактора Т-25.
1) – Счётчик моточасов;
2) – Маслозаливная горловина;
3) – Шестерня привода топливного насоса;
4) – Прокладка;
5) – Фланец топливного насоса;
6) – Прокладка;
7) – Передний лист;
8) – Крышка распределительных шестерён;
9) – Шлицевой фланец;
10) – Шайба;
11) – Болт;
12) – Соединительная планка;
13) – Прокладка.
Поворот шлицевого фланца относительно фланца шестерни против часовой стрелки (если смотреть на привод со стороны крышки распределительных шестерён) увеличивает, а поворот по часовой стрелке уменьшает угол опережения впрыска топлива. Масло к трущимся поверхностям втулки шестерни и установочного фланца топливного насоса подаётся под давлением по трубке в крышке распределительных шестерён от передней опоры валика уравновешивающего механизма.