Регулировка угла опережения впрыска топлива на тракторе Т-25


* * *

Угол опережения впрыска топлива регулируется посредством вращения шлицевого фланца (9) [рис. 1] относительно фланца шестерни, путём совмещения выбранных отверстий. Совмещение шлицевого фланца относительно фланца шестерни на одно отверстие изменяет угол опережения впрыска топлива на 4 градуса по углу поворота коленчатого вала.

Привод топливного насоса двигателя Д-21 трактора Т-25

Рис. 1. Привод топливного насоса двигателя Д-21 трактора Т-25.

1) – Счётчик моточасов;

2) – Маслозаливная горловина;

3) – Шестерня привода топливного насоса;

4) – Прокладка;

5) – Фланец топливного насоса;

6) – Прокладка;

7) – Передний лист;

8) – Крышка распределительных шестерён;

9) – Шлицевой фланец;

10) – Шайба;

11) – Болт;

12) – Соединительная планка;

13) – Прокладка.

Поворот шлицевого фланца относительно фланца шестерни против часовой стрелки (если смотреть на привод со стороны крышки распределительных шестерён) увеличивает, а поворот по часовой стрелке уменьшает угол опережения впрыска топлива. Масло к трущимся поверхностям втулки шестерни и установочного фланца топливного насоса подаётся под давлением по трубке в крышке распределительных шестерён от передней опоры валика уравновешивающего механизма.

22*

Яндекс.Метрика