Для обеспечения регулировки зазора в зацеплении зубья поршня-рейки (2) [рис. 1] и сектора вала (46) сошки имеют переменную толщину по длине. Регулировка выполняется посредством перемещения вала сошки в осевом направлении с помощью винта (38).
Рис. 1. Рулевой механизм автомобиля КамАЗ с гидроусилителем.
1) – Картер гидроусилителя;
2) – Рейка-поршень;
3) – Магнитная пробка;
4) – Шайба;
5) – Винт;
6) – Шариковая гайка;
7) – Жёлоб на шариковой гайке;
8) – Шарик;
9) – Уплотнительное кольцо;
10) – Упорная крышка;
11) – Уплотнительное кольцо;
12) – Ведомая шестерня;
13) – Уплотнительное кольцо;
14) – Пружина плунжера;
15) – Уплотнительное кольцо;
16) – Упорный подшипник;
17) – Вогнутая шайба;
18) – Гайка;
19) – Передняя крышка;
20) – Золотник клапана управления;
21) – Реактивный плунжер;
22) – Корпус клапана управления;
23) – Пружина реактивных плунжеров;
24) – Уплотнительное кольцо;
25) – Регулировочная прокладка;
26) – Шариковый подшипник;
27) – Гайка;
28) – Ведущая шестерня;
29) – Игольчатый подшипник;
30) – Уплотнение ведущей шестерни;
31) – Корпус ведущей шестерни;
32) – Корпус углового редуктора;
33) – Плавающая втулка;
34) – Упорное кольцо;
35) – Распорное кольцо;
36) – Уплотнительное кольцо;
37) – Установочный винт;
38) – Регулировочный винт;
39) – Гайка;
40) – Уплотнительное кольцо;
41) – Боковая крышка;
42) – Упорное кольцо;
43) – Регулировочная шайба;
44) – Упорная шайба;
45) – Перепускной клапан;
46) – Вал сошки;
47) – Задняя крышка;
48) – Сальник вала сошки;
49) – Упорное кольцо сальника;
50) – Упорное кольцо наружной манжеты;
51) – Наружная манжета сальник;
52) – Упорная шайба.