Регулировка зазора в зацеплении поршень-рейка и сектор вала сошки рулевого механизма автомобиля КамАЗ с гидроусилителем


* * *

Для обеспечения регулировки зазора в зацеплении зубья поршня-рейки (2) [рис. 1] и сектора вала (46) сошки имеют переменную толщину по длине. Регулировка выполняется посредством перемещения вала сошки  в осевом направлении с помощью винта (38).

Рулевой механизм автомобиля КамАЗ с гидроусилителем

Рис. 1. Рулевой механизм автомобиля КамАЗ с гидроусилителем.

1) – Картер гидроусилителя;

2) – Рейка-поршень;

3) – Магнитная пробка;

4) – Шайба;

5) – Винт;

6) – Шариковая гайка;

7) – Жёлоб на шариковой гайке;

8) – Шарик;

9) – Уплотнительное кольцо;

10) – Упорная крышка;

11) – Уплотнительное кольцо;

12) – Ведомая шестерня;

13) – Уплотнительное кольцо;

14) – Пружина плунжера;

15) – Уплотнительное кольцо;

16) – Упорный подшипник;

17) – Вогнутая шайба;

18) – Гайка;

19) – Передняя крышка;

20) – Золотник клапана управления;

21) – Реактивный плунжер;

22) – Корпус клапана управления;

23) – Пружина реактивных плунжеров;

24) – Уплотнительное кольцо;

25) – Регулировочная прокладка;

26) – Шариковый подшипник;

27) – Гайка;

28) – Ведущая шестерня;

29) – Игольчатый подшипник;

30) – Уплотнение ведущей шестерни;

31) – Корпус ведущей шестерни;

32) – Корпус углового редуктора;

33) – Плавающая втулка;

34) – Упорное кольцо;

35) – Распорное кольцо;

36) – Уплотнительное кольцо;

37) – Установочный винт;

38) – Регулировочный винт;

39) – Гайка;

40) – Уплотнительное кольцо;

41) – Боковая крышка;

42) – Упорное кольцо;

43) – Регулировочная шайба;

44) – Упорная шайба;

45) – Перепускной клапан;

46) – Вал сошки;

47) – Задняя крышка;

48) – Сальник вала сошки;

49) – Упорное кольцо сальника;

50) – Упорное кольцо наружной манжеты;

51) – Наружная манжета сальник;

52) – Упорная шайба.

17*

Яндекс.Метрика