Регулятор топливного насоса НД-21/2-4-07 системы питания двигателя самоходного шасси Т-16М


* * *

Для автоматического регулирования количества подаваемого топлива в цилиндры двигателя в зависимости от режима работы топливный насос НД-21/2-4-07 снабжён всережимным регулятором прямого действия. Вал (8) регулятора [рис. 1] устанавливается в корпусе (24) на двух шарикоподшипниках и соединяется с кулачковым валом (32) через коническую зубчатую передачу. На валу регулятора установлена ступица (22) с двумя грузами (20), лапки которых передают через шарикоподшипники усилия на муфту (21), а через неё – на основной рычаг (46), также имеющий подшипники.

Топливный насос НД-21/2-4-07 двигателя самоходного шасси Т-16М. Общее устройство

Рис. 1. Топливный насос НД-21/2-4-07 двигателя самоходного шасси Т-16М. Общее устройство.

1) – Установочный фланец;

2) – Шлицевая втулка;

3) – Стяжной болт;

4) – Крышка с манжетой;

5) – Толкатель в сборе;

6) – Промежуточная шестерня в сборе;

7) – Секция высокого давления в сборе;

8) – Вал регулятора;

9) – Сапун, маслозаливное отверстие;

10) – Лимб;

11) – Крышка с корректором;

12) – Пружина регулятора;

13) – Винт;

14) – Пружина корректора;

15) – Корпус корректора;

16) – Шток корректора;

17) – Рычаг корректора;

18) – Ось серьги пружины;

19) – Ось основного рычага;

20) – Груз регулятора;

21) – Муфта;

22) – Ступица груза;

23) – Крышка с подшипником;

24) – Корпус насоса;

25) – Эксцентриковый вал;

26) – Штифт;

27) – Коническая шестерня;

28) – Демпферная пружина;

29) – Ограничительная шайба;

30) – Коническая шестерня;

31) – Пробка слива масла;

32) – Кулачковый вал в сборе.

21*

Яндекс.Метрика