Монтаж топливного насоса на дизельный двигатель Д-108 трактора Т-100М


* * *

При установке топливного насоса на двигатель Д-108 нужно следить, чтобы впадина зуба шестерни топливного насоса с меткой «С» [рис. 1] совпала с зубом сопрягаемой шестерни, имеющим соответствующую метку. Для этого нужно перед установкой топливного насоса с регулятором снять крышку лючка на кожухе шестерён распределения, через который можно проследить за правильностью установки шестерён по меткам.

Схема установки топливного насоса трактора Т-100М на момент начала подачи топлива первой секцией

Рис. 1. Схема установки топливного насоса трактора Т-100М на момент начала подачи топлива первой секцией.

1) – Шестерня коленчатого вала;

2), 3) – Шестерни распределительного вала (большой и малый венец);

4) – Шестерня привода регулятора;

5) – Первый кулачок;

6) – Секция насоса;

7) – Моментоскоп;

8) – в.м.т. поршня;

9) – Положение поршня первого цилиндра на ходе сжатия;

10) – Указатель на кожухе маховика;

11) – Маховик;

12) – Шатунная шейка;

13) – Трубка высокого давления;

14) – Резиновая трубка;

15) – Стеклянная трубка;

А) – Размер 45,5±0,05 мм (расстояние от верхней плоскости корпуса топливного насоса до опорного торца хвостовика толкателя);

В) – Размер 74±0,4 мм (расстояние от привалочной плоскости корпуса регулятора до оси вала привода);

α – угол 24-26 градусов (смещение метки в.м.т. первого-четвёртого цилиндров на маховике относительно указателя).

23*

Яндекс.Метрика