Запустив двигатель Д-21 трактора Т-25 следует проверить отсутствие течи в местах крепления трубок высокого давления, а также убедиться в плотном прилегании форсунок к посадочным гнёздам. Прорыв газов между посадочным гнездом и форсункой приводит к перегреву форсунки и, как следствие, выводит из строя распылитель. В случае демонтажа трубок высокого давления с двигателя на штуцеры топливного насоса и форсунок нужно навернуть защитные гайки-колпачки.
Рис. 1. Система топливоподачи двигателя Д-21 трактора Т-25.
1) – Втулка;
2) – Дозатор;
3) – Демпфер;
4) – Топливный фильтр;
5) – Нагнетательный клапан;
6) – Пружина клапана насоса;
7) – Штуцер с жиклёром;
8) – Насос ручной прокачки топлива;
9) – Топливоподкачивающий насос;
10) – Впускной клапан;
11) – Пружина клапана;
12) – Пружина поршня;
13) – Поршень.