Техническое обслуживание форсунок дизельного двигателя Д-108 трактора Т-100М


* * *

Через каждые 480 мото/часов следует вынимать форсунки (11) [рис. 1] из головок блока и проверять качество распыливания топлива.

Схема топливной системы дизельного двигателя Д-108 трактора Т-100М

Рис. 1. Схема топливной системы дизельного двигателя Д-108 трактора Т-100М.

1) – Проходной кран;

2) – Спускной кран;

3) – Топливный бак;

4) – Крышка бака;

5) – Сливная трубка от форсунки;

6) – Трубка высокого давления;

7) – Секция насоса;

8) – Топливный насос;

9) – Фильтр грубой очистки топлива;

10) – Указатель давления топлива;

11) – Форсунка;

12) – Продувочный вентиль крышки фильтра;

13) – Сливная трубка;

14) – Фильтрующий элемент тонкой очистки топлива;

15) – Нагнетательные шестерни подкачивающего насоса;

16) – Перепускной клапан подкачивающего насоса.

В случае необходимости нужно прочищать распыливающие отверстия от нагара с помощью иглы (находится в ЗИПе).

После прочистки требуется прокачать через форсунку топливо и убедиться, что все отверстия прочищены. В случае, если форсунка плохо распыливает топливо, нужно проверить её и отрегулировать. Если проверка и регулировка не улучшают качества распыливания топлива, то форсунку нужно заменить исправной.

23*

Яндекс.Метрика