Через 1000 мото/часов необходимо проверять топливный насос (8) [рис. 1] на момент начала подачи и количество подачи топлива. Момент начала подачи топлива каждой секцией насоса должен быть в пределах 24-26 градусов до в.м.т.
Рис. 1. Схема топливной системы дизельного двигателя Д-108 трактора Т-100М.
1) – Проходной кран;
2) – Спускной кран;
3) – Топливный бак;
4) – Крышка бака;
5) – Сливная трубка от форсунки;
6) – Трубка высокого давления;
7) – Секция насоса;
8) – Топливный насос;
9) – Фильтр грубой очистки топлива;
10) – Указатель давления топлива;
11) – Форсунка;
12) – Продувочный вентиль крышки фильтра;
13) – Сливная трубка;
14) – Фильтрующий элемент тонкой очистки топлива;
15) – Нагнетательные шестерни подкачивающего насоса;
16) – Перепускной клапан подкачивающего насоса.
Каждая секция насоса должна подавать 92±1,5 см3 топлива через форсунку за 500 ходов плунжера при вращении вала насоса с числом оборотов 500 в минуту.