Техническое обслуживание топливного насоса дизельного двигателя Д-108 трактора Т-100М


* * *

Через 1000 мото/часов необходимо проверять топливный насос (8) [рис. 1] на момент начала подачи и количество подачи топлива. Момент начала подачи топлива каждой секцией насоса должен быть в пределах 24-26 градусов до в.м.т.

Схема топливной системы дизельного двигателя Д-108 трактора Т-100М

Рис. 1. Схема топливной системы дизельного двигателя Д-108 трактора Т-100М.

1) – Проходной кран;

2) – Спускной кран;

3) – Топливный бак;

4) – Крышка бака;

5) – Сливная трубка от форсунки;

6) – Трубка высокого давления;

7) – Секция насоса;

8) – Топливный насос;

9) – Фильтр грубой очистки топлива;

10) – Указатель давления топлива;

11) – Форсунка;

12) – Продувочный вентиль крышки фильтра;

13) – Сливная трубка;

14) – Фильтрующий элемент тонкой очистки топлива;

15) – Нагнетательные шестерни подкачивающего насоса;

16) – Перепускной клапан подкачивающего насоса.

Каждая секция насоса должна подавать 92±1,5 см3 топлива через форсунку за 500 ходов плунжера при вращении вала насоса с числом оборотов 500 в минуту.

23*

Яндекс.Метрика