Рулевая трапеция трактора Т-25. Общее устройство


* * *

Поворот направляющих колёс на необходимый угол обеспечивает рулевая трапеция, которая состоит из поперечной тяги (20) [рис. 1] и рычагов (14) и (18), закреплённых на осях поворотных кулаков. Поперечная тяга состоит из трубы с разрезными наконечниками, в которых зажаты стяжными болтами стержни (19). Каждый стержень имеет четыре лыски, в которые входят цилиндрические поверхности стяжных болтов. Лыски предназначены для фиксации стержней поперечной тяги в положениях, соответствующих установленной колее передних колёс. Наружными концами стержни поперечной тяги ввинчены в наконечники шаровых шарниров (24) и закреплены контргайками.

Передний мост трактора Т-25

Рис. 1. Передний мост трактора Т-25.

1) – Втулка балансира переднего моста;

2) – Ось качания балансира;

3) – Стопорный болт;

4) – Ось поворотного кулака;

5) – Втулка оси поворотного кулака;

6) – Поворотный кулак;

7) – Шариковый упорный подшипник;

8) – Распорное кольцо;

9) – Ограничитель поворота;

10) – Болт крепления переднего колеса;

11) – Установочный штифт;

12) – Шпилька крепления оси переднего колеса;

13) – Ось переднего колеса;

14) – Правый поворотный рычаг;

15) – Стяжной болт балансира;

16) – Балансир переднего моста;

17) – Продольная рулевая тяга;

18) – Левый поворотный рычаг;

19) – Стержень поперечной тяги;

20) – Поперечная тяга;

21) – Стяжной болт оси качания;

22) – Планка;

23) – Штифт;

24) – Шаровой шарнир;

25) – Ступица переднего колеса.

22*

Яндекс.Метрика