Поворот направляющих колёс на необходимый угол обеспечивает рулевая трапеция, которая состоит из поперечной тяги (20) [рис. 1] и рычагов (14) и (18), закреплённых на осях поворотных кулаков. Поперечная тяга состоит из трубы с разрезными наконечниками, в которых зажаты стяжными болтами стержни (19). Каждый стержень имеет четыре лыски, в которые входят цилиндрические поверхности стяжных болтов. Лыски предназначены для фиксации стержней поперечной тяги в положениях, соответствующих установленной колее передних колёс. Наружными концами стержни поперечной тяги ввинчены в наконечники шаровых шарниров (24) и закреплены контргайками.
Рис. 1. Передний мост трактора Т-25.
1) – Втулка балансира переднего моста;
2) – Ось качания балансира;
3) – Стопорный болт;
4) – Ось поворотного кулака;
5) – Втулка оси поворотного кулака;
6) – Поворотный кулак;
7) – Шариковый упорный подшипник;
8) – Распорное кольцо;
9) – Ограничитель поворота;
10) – Болт крепления переднего колеса;
11) – Установочный штифт;
12) – Шпилька крепления оси переднего колеса;
13) – Ось переднего колеса;
14) – Правый поворотный рычаг;
15) – Стяжной болт балансира;
16) – Балансир переднего моста;
17) – Продольная рулевая тяга;
18) – Левый поворотный рычаг;
19) – Стержень поперечной тяги;
20) – Поперечная тяга;
21) – Стяжной болт оси качания;
22) – Планка;
23) – Штифт;
24) – Шаровой шарнир;
25) – Ступица переднего колеса.