Рулевая трапеция


* * *

Рулевая трапеция состоит из передней неподвижной оси (1) [рис. 1, А)], пары поворотных рычагов (3) и (5), которые жёстко связаны с поворотными цапфами и поперечной рулевой тяги (4). Разница в углах поворота определяется посредством угла наклона поворотных рычагов трапеции. Рулевая трапеция приводится в движение водителем через продольную рулевую тягу (6).

Схемы поворота автомобилей и тракторов

Рис. 1. Схемы поворота автомобилей и тракторов.

А) – Схема поворота передними управляемыми колёсами;

Б) – Схема поворота с шарнирно-сочленённой (ломающейся рамой);

R – Радиус поворота;

L – База машины;

b – Колея;

α и β – Углы поворота;

1) – Передняя ось;

2) – Поворотная цапфа;

3) – Поворотный рычаг;

4) – Поперечная рулевая тяга;

5) – Поворотный рычаг;

6) – Продольная рулевая тяга;

7) – Полурама;

8) – Полурама;

9) – Гидроцилиндр поворота.

17*

Яндекс.Метрика