Сборка основных узлов двигателя Д-21 трактора Т-25. Параметры балансировки коленчатого вала


* * *

Биение средней коренной шейки относительно вала не должно превышать 0,03 мм, а биение соседних коренных шеек – не более 0,02 мм. Угловое смещение оси шпоночной канавки распределительной шестерни (третья канавка от переднего торца вала) от оси вала не более 30ʹ. Вал (17) [рис. 1] отбалансирован. Допустимый дисбаланс на каждом конце вала в пределах ±30 г•см. На первой щеке вала имеется маркировка. Коленчатый вал необходимо промыть, продуть и протереть салфеткой. Убедившись в соответствии коленчатого вала указанным требованиям, можно приступить к сборке.

Кривошипно-шатунный механизм двигателя Д-21 трактора Т-25

Рис. 1. Кривошипно-шатунный механизм двигателя Д-21 трактора Т-25.

1) – Шкив привода вентилятора и генератора;

2) – Специальный болт;

3), 4) – Ведущая шестерня привода масляного насоса и распределения;

5), 11), 15) – Вкладыши шатунного и коренного подшипников;

6) – Шатун;

7), 8) – Маслосъёмные и компрессионные кольца;

9) – Поршень;

10), 18) – Верхнее и нижнее упорные полукольца;

12) – Маховик с венцом;

13) – Самоподжимной сальник;

14) – Подшипник;

16) – Гайка шатунного болта;

17) – Коленчатый вал;

18) – Противовес;

19) – Поршневой палец.

22*

Яндекс.Метрика