Сборка основных узлов двигателя Д-21 трактора Т-25. Критерии отбора коленчатого вала


* * *

Доброкачественный коленчатый вал (17) [рис. 1], предназначенный для установки на двигатель, удовлетворяет следующим требованиям. Обработанные поверхности вала чистые, без волосовин, вмятин, заусенцев, трещин, раковин, забоин и неметаллических включений. Шлифованные поверхности не имеют рисок и черновин, на поверхностях коренных и шатунных шеек зарезы и риски не допускаются. Необработанные поверхности не имеют механических повреждений, окалин, расслоений и прочих дефектов, снижающих прочность.

Кривошипно-шатунный механизм двигателя Д-21 трактора Т-25

Рис. 1. Кривошипно-шатунный механизм двигателя Д-21 трактора Т-25.

1) – Шкив привода вентилятора и генератора;

2) – Специальный болт;

3), 4) – Ведущая шестерня привода масляного насоса и распределения;

5), 11), 15) – Вкладыши шатунного и коренного подшипников;

6) – Шатун;

7), 8) – Маслосъёмные и компрессионные кольца;

9) – Поршень;

10), 18) – Верхнее и нижнее упорные полукольца;

12) – Маховик с венцом;

13) – Самоподжимной сальник;

14) – Подшипник;

16) – Гайка шатунного болта;

17) – Коленчатый вал;

18) – Противовес;

19) – Поршневой палец.

22*

Яндекс.Метрика