Сборка основных узлов двигателя Д-21 трактора Т-25. Порядок сборки коленчатого вала


* * *

Сборка коленчатого вала осуществляется в следующем порядке:

1) – Установить коленчатый вал на подставку;

2) – Запрессовать в первую и вторую шатунные шейки трубки отбора масла. При запрессовке необходимо учитывать, что отверстия в шатунных шейках разбиты на две группы и соответственно по диаметрам должны быть подобраны трубки [таблица 1]. После запрессовки отогнуть трубки под углом 60 градусов в полости коленчатого вала;

Таблица соответствия диаметров шатунных шеек и диаметров трубок отбора масла. Трактор Т-25

Таблица соответствия диаметров шатунных шеек и диаметров трубок отбора масла. Трактор Т-25.

3) – Установить сегментную шпонку ШВ1-5х19 в третью канавку от переднего торца коленчатого вала. Напрессовать предварительно нагретую до 120-150 градусов Цельсия ведущую шестерню распределения на вал до упора в торец;

4) – В задний торец коленчатого вала запрессовать установочные штифты;

5) – В резьбовые отверстия первой и второй шатунных шеек ввернуть заглушки и закрепить их шплинтами Ш4-50;

6) – В резьбовые отверстия на щеках ввернуть герметические пробки 1/8”;

7) – Напрессовать на задний конец коленчатого вала задний маслоотражатель;

8) – Запрессовать в отверстие заднего конца коленчатого вала подшипник 1204 и заполнить смазкой ЦИАТИМ-203 либо № 1-13;

9) – Запрессовать в отверстие заднего конца коленчатого вала гнездо с сальником АСК-20х40х9 и уплотнительным резиновым кольцом.

22*

Яндекс.Метрика